Главная
Новости
Статьи
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Почта:
Прочее
Общая информация
Предыстория
Оружие
Кадры из игры
Концепт-арт
Скачать
Инструменты
Авторы проекта
Указатель объектов
 Объекты из HLRA:

  Вещи
  Монстры
  Оружие
Юмор в картинках

Объекты в игре Half-Life 1 и моде HL Red Alert


17.06.2011

Список пополняется. Обозначения в скобках: H-L — относится к игре Half-Life, HLRA — относится к моду Red Alert Exp. для игры Half-Life (+ все, которые есть в Half-Life, там есть), Q1 — к игре Quake, SoHL — к моду Spirit of Half-Life для игры Half-Life (+ все, которые есть в Half-Life, там есть).

  1. ambient_generic (H-L) точечный объект, который воспроизводит звук на карте. Подробное описание.

  2. dynamic_light (H-L) точечный недокументированный источник динамического света. В гамма-версии Half-Life убран из кода, т.е. не работает. Описание.

  3. env_global (H-L) точечный объект задаёт глобальную переменную на картах. Подробное описание.

  4. env_model (SoHL, HLRA) точечный объект вставляет проходимую модель (которая не падает, как monster_furniture) на карту и позволяет сама управлять движениями модели. Подробное описание.

  5. env_spritetrain (Opposing Force) точечный объект задаёт летающий по заданной траектории спрайт (например, можно сделать блуждающие клубы тумана).

  6. func_door_rotating (H-L) объёмный объект на карте — поворачивающаяся дверь. Подробное описание и пример.

  7. func_illusionary (H-L, Q1) объёмный проходимый и неосязаемый объект на карте. Подробное описание. Незадокументированная особенность в H-L.

  8. func_monsterclip (H-L, Q1) объёмная зона на карте, запрещающая входить монстрам, которым установлен флаг "MonsterClip". Описание.

  9. hvr_rocket (H-L) недокументированный точечный объект — вертолётная неуправляемая ракета. Описание.

  10. info_intermission (H-L, Q1) точечный объект на карте, если игрок погиб, то через 6 с камера обзора переместится в заданную объектом точку (как правило, ставят для deathmatch режима игры). Описание.

  11. info_landmark (H-L) точечный объект-координата, необходимый для перехода на другую игровую карту. Описание. Статья "Смена карт" с примерами.

  12. info_node (H-L) точечный объект — узловая точка пути на карте для навигации большинства наземных монстров. Подробное описание — незадокументированные параметры.

  13. info_node_air (H-L) точечный объект — воздушная узловая точка пути на карте для навигации некоторых летающих монстров. Описание.

  14. info_player_start (H-L, Q1) точечный объект в месте на карте, где появляется игрок. Необходим для всех однопользовательских карт. Описание.

  15. info_player_deathmatch (H-L, Q1) точечный объект, где появляются игроки. Для deathmatch режима на карте необходимо несколько, а из них место появления выбирается случайно. Описание.

  16. info_teleport_destination (H-L, Q1) точечный объект отмечает на карте место, в которое телепортируешься (из зоны trigger_teleport). Описание.

  17. info_texlights (H-L) точечный объект на карте задаёт вписанным текстурам собственную яркость и цвет свечения при копиляции карты зонеровскими компиляторами так же, как это делается в файле lights.rad. Подробное описание и описание в статье "Вся правда о текстурах".

  18. item_airtank (H-L) точечный объект — кислородный баллон, пополняющий кислород. Описание.

  19. item_flashlight точечный объект — фонарик. Как такой спрограммировать написано в статье Подбираемый фонарик.

  20. item_jetpak (HLRA) точечный объект — стоящий на старте воздушный катер. Описание.

  21. item_sodacan (H-L) точечный объект (практически незадокументированный) — банка газировки с задаваемыми этикетками, которая добавляет 1% здоровья. Её может создавать объект env_beverage. Подробное описание.

  22. item_vodka (HLRA) точечный объект — бутылка водки, пополняющая здоровье. Описание.


  23. light_environment (H-L) точечный объект, включающий и настраивающий свет от неба, т.е. блоков, окрашенных текстурой sky со всех сторон. Это и параллельно падающие лучи далёкого светила и лучи света, который рассеян небом. Подробное описание.


  24. monster_* монстры и персонажи. Их типичные параметры в Half-Life. Дополнительные параметры в Spirit of Half-Life.

  25. monster_alien_fslave (HLRA) точечный объект — монстр дружественный вортигон 1. Описание.

  26. monster_babycrab (H-L) точечный объект — монстр мелкий краб-паразит. Описание.

  27. monster_barnacle (H-L) точечный объект — монстр, свешивающий сверху щупальце-язык. Описание.

  28. monster_bigmomma (H-L) точечный объект — монстр паукообразный гигант Гонарх, который (-ая) бегает, рожает мелких кусачих monster_babycrab и плюётся едкими фонтанами. Подробное описание.

  29. monster_blive_dead (HLRA) точечный объект — дохлый погрызанный зомби-охранник без руки. Описание.

  30. monster_bloater (H-L) точечный объект — пассивный летающий ксеновский пришелец по кличке "копчёный". Подробное описание.

  31. monster_bull_baby (HLRA) точечный объект — монстр мелкий буллсквид. Описание.

  32. monster_bzombie (HLRA) точечный объект — зомби-охранник. Описание.

  33. monster_chub (HLRA) точечный объект — монстр лягушкоид. Описание.

  34. monster_dzugaru_boss (HLRA) точечный объект — персонаж финальный босс в HLRA. Описание.

  35. monster_engineer (HLRA) недоделанный точечный объект — персонаж дружественный инженер. Описание.

  36. monster_fbi (HLRA) точечный объект — персонаж ниндзя с ЭМ гранатами. Описание.

  37. monster_fsquid (HLRA) точечный объект — монстр крупная буллсквидина, которая рожает monster_bull_baby. Описание.

  38. monster_furniture (H-L) точечный объект на карте для отображения модели, который проходим насквозь Пример применения.

  39. monster_generic (H-L) точечный объект — персонаж с задаваемой моделью. Подробное описание в Half-Life. Дополнительные параметры в Spirit-е.

  40. monster_generic_dead (SoHL) точечный объект — труп персонажа с любой заданной моделью. Описание.

  41. monster_handgrenade не существует, хотя задумана была как летящая граната. В файле fgd в Half-life она записана по недоразумению, но в коде dll библиотек её нет или вырезана, т.е. она не обрабатывается движком. В Quake в файле fgd не встретилась. В H-L 1 летящая граната — это объект grenade. Она одна на всё — и та, что из подстволки, и лимонка. Только в чистом виде она будет постоянно прыгать и рикошетить, напоминает BUzer, и чтобы её заставить правильно работать ей нужно задавать в коде SetThink и SetTouch.

  42. monster_human_sgrunt (HLRA) точечный объект — персонаж пулемётчик или снайпер. Описание.

  43. monster_npc_alien (HLRA) точечный объект — монстр дружественный вортигон 2. Его игрок может позвать за собой. Описание.

  44. monster_nurgruna (HLRA) точечный объект — нейтральный (или враждебный ?) летающий монстр. Описание.

  45. monster_otis (HLRA и, конечно, Opp.Force) точечный объект — вооружённый дружественный персонаж полный охранник. Описание.

  46. monster_pitdrox (HLRA) точечный объект — питдрокс — пятиметровый гигант-пришелец, обычно враждебен, но не всегда нападает (первым). Описание.

  47. monster_prof_suit (HLRA) точечный объект — дружественный учёный в химзащитном костюме. Может подлечить игрока. Описание.

  48. monster_scientist (H-L) точечный объект — дружественный учёный. Может подлечить игрока. Игрок может позвать его пойти за собой. Подробное описание.

  49. monster_snake (HLRA) точечный объект — монстр ксеновская пещерная рыба. Описание.

  50. monster_specops (HLRA) точечный объект — персонаж чёрный ликвидатор. Описание.

  51. monster_szombie (HLRA) точечный объект — зомби-солдат. Описание.

  52. monster_zombie_barnlive (HLRA) точечный объект — зомбяк-охранник с пистолетом. Описание.

  53. monster_zombie_cyborg (HLRA) точечный объект — зомби-киборг бронирован и оснащён стрелюкой. Описание.

  54. monster_target (SoHL) точечный объект в Спирите при включении вызывает функции ИИ монстров рядом, чтобы атаковать или как-то по-другому воздействовать на monster_target. Описание и пример использования.

  55. monsterMaker (H-L) точечный объект на карте создаёт заданных монстров. Подробное описание.

  56. motion_manager (SoHL) точечный объект на карте непрерывно передаёт заданному объекту скорость и вращение другого объёмного или точечного объекта. Подробное описание.

  57. multisource (H-L) точечный триггер, срабатывающий, когда все вызывающие его объекты прислали статус "включены". multisource с его именем, вписанным в параметр Master любого объекта, может служить блокирующим или разблокирующим триггером с "логическим И". Подробное описание и примеры применения.

  58. rain_settings (HLRA, Dark Territory, Paranoia и др. моды, использующие код дождя от BUzer-а) точечный объект с общими настройками осадков: высотой, дистанцией отрисовки вокруг игрока и типом — снег или дождь. Работает вместе с rain_modify. Подробное описание. Детальное рассмотрение и программный код в статье "Программирование дождя и снега".

  59. rain_modify (HLRA, Dark Territory, Paranoia и др. моды, использующие код дождя от BUzer-а) точечный объект с изменяемыми настройками осадков при вызове включает/выключает дождь или снег на карте. Работает вместе с rain_settings. Подробное описание. Детальное рассмотрение и программный код.

  60. scripted_action (SoHL) объект в Спирите аналогичен scripted_sequence, но расширены параметры управления атакой монстров. Описание.

  61. scripted_sequence (H-L) точечный объект на карте задаёт движение и передвижение монстров. Подробное описание и примеры применения в HL. Незадокументированный флаг Loop Post Idle. Описание нововведений в объекте в Spirit of HL.

  62. scripted_sentence (H-L) точечный объект на карте заставляет монстра произнести речь. Подробное описание.

  63. speaker (H-L) точечный объект озвучивает раз в 3-10 минут объявления на всю карту, как будто по громкой связи. Подробное описание.

  64. trigger_auto (H-L) точечный триггер при запуске карты автоматически вызывает заданную цель. Описание. Применение с глобальной переменной.

  65. trigger_autosave (H-L) объёмный триггер на карте запускает автосохранение. Описание.

  66. trigger_bounce (SoHL, HLRA) объёмная зона на карте, которая усиливает или ослабляет отскоки объектов от поверхностей. Подробное описание.

  67. trigger_cdaudio (H-L) объёмный триггер на карте запускает аудиодорожку с компакт-диска. Описание.

  68. trigger_changelevel (H-L, Q1) объёмный триггер запускает переход на другую карту в паре с объектом info_landmark. Описание. Статья "Смена карт" с подробными примерами.

  69. trigger_counter (H-L, Q1) объёмный триггер на карте активируется после заданного числа вызовов. Подробное описание.

  70. trigger_gravity (H-L) объёмный триггер задаёт сниженную или нормальную гравитацию в диапазоне от 0 до 1 соответственно. Описание.

  71. trigger_hurt (H-L, Q1) объёмный триггер на карте вызывает повреждение или оздоровление у игрока и монстров. Описание.

  72. trigger_monsterjump (H-L, Q1) объёмный триггер, подбрасывающий монстров. Описание.

  73. trigger_motion (SoHL) триггер, которым при срабатывании можно задать точечному объекту как его новое месторасположение, так его угол, скорость поступательного движения или скорость вращения (или всё сразу). Подробное описание.

  74. trigger_multiple (H-L, Q1) основной объёмный триггер, который многократно будет вызывать заданную цель при пересечении его игроком, монстром или объектом func_pushable. Описание.

  75. trigger_once (H-L, Q1) основной объёмный триггер, который однократно вызовет заданную цель при пересечении его игроком, монстром или объектом func_pushable. Описание.

  76. trigger_push (H-L, Q1) объёмная зона, в которой игрока толкает поток воздуха (газа, жидкости, если trigger_push внутри жидкости, или поля). Описание.

  77. trigger_relay (H-L, Q1) точечный триггер-реле на карте пересылает вызов, уточняя статус, задаваемый цели, или временную задержку. И может уничтожить ненужный объект. 1) Описание. 2) Особенность применения.

  78. trigger_teleport (H-L, Q1) объёмный триггер — зона на карте, из которой идёт телепортация (в точку с объектом info_teleport_destination). Описание.

  79. trigger_transition (H-L) объёмный триггер при переходе игрока на новую карту определяет зону для переправляемых объектов. Работает в тройке с trigger_changelevel и info_Landmark. Краткое описание. Статья "Смена карт" с подробными примерами.

  80. weapon_ak (HLRA) точечный объект оружие — автомат АКС-74У чёрный с укороченным прикладом. Описание.

  81. weapon_akb (HLRA) точечный объект оружие — автомат АК47 со штыком. Описание.

  82. weapon_akimbo (HLRA) точечный объект оружие — 2 пистолета-пулемёта MAC. Описание.

  83. weapon_chub (HLRA) точечный объект оружие — подобрав, кидаешься агрессивными лягушкоидами. Описание.

  84. weapon_de (HLRA) точечный объект оружие — крупнокалиберный пистолет Desert Eagle с оптическим прицелом. Описание.

  85. weapon_heligun (HLRA) точечный объект оружие — вооружение воздушного катера. Описание.

  86. weapon_minigun (HLRA) точечный объект оружие — четырёхствольный роторный пулемёт. Описание.

  87. weapon_displacer (Opposing Force) точечный объект оружие — переносной телепортатор. Как его добавить в свой мод есть в статье Делаем Displacer а-ля Opposing Force.

Half-life Red Alert Expantion
Presented by HLRA team
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Hosted by uCoz