Главная
Новости
Статьи
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Почта:
Прочее
Общая информация
Предыстория
Оружие
Кадры из игры
Концепт-арт
Скачать
Инструменты
Авторы проекта
Указатель объектов
 Объекты из HLRA:
  Вещи
  Монстры
  Оружие
Юмор в картинках

item_sodacan — банка с газировкой
на карте Half-Life и его модов

Обновлено 2.06.2011

item_sodacan — небольшая банка с газировкой, способна добавить 1 единицу здоровья. Может создаваться объектом env_beverage. Можно выбрать текстуру этикетки из 6 вариантов или задать случайную.

Если с использованием объекта-генератора env_beverage нет проблем, то с объектом item_sodacan в коде не загружается модель can.mdl. В игре возникает ошибка Host_Error: no precache: models/can.mdl. Для того, чтобы item_sodacan не мешал во время своего создания игре, где-нибудь на карте нужно задать модель models/can.mdl созданному специально для этого объекту — например, cycler или другому, использующему модели.

Параметры:

  • Name/Имя/targetname (string) — имя монстра для обращения к нему других объектов,
  • Target (string) — вызов этой цели, если подобрана наша банка,
  • Delay before trigger/Задержка/delay (integer) — время, через которое вызовется цель (по умолчанию сразу, т.е. =0),
  • Kill Target/Удалить цель/killtarget (string) удаляет цель, имя которой сюда вписано, когда игрок подбирает банку,
  • Pitch Yaw Roll (Y Z X)/angles (string) — углы наклона вперёд (отрицательный — назад), поворота и крена в градусах (по умолчанию =0 0 0),
  • Soda Type/Тип газировки/skin (string) — выбор из нескольких текстур этикеток на банке:
    • 0 = HAI! (по умолчанию)
    • 1 = GLUB
    • 2 = GROPE
    • 3 = Guthrie
    • 4 = YUCK
    • 5 = DANTE
    • 6 = случайная из перечисленных
Основной флаг:
  • 4096 = Not in Deathmatch — не появится в многопользовательском режиме Deathmatch.

Модель models/can.mdl
Код в файле EFFECTS.CPP
Габариты: (6x3x3 ?)

Текст для файла fgd:
@PointClass size(-16 -16 0, 16 16 36) base(Weapon, Targetx) studio("models/can.mdl") = item_sodacan : "Soda can"
[
        skin(choices) : "Soda Type" : 0 =
        [
                0 : "HAI!"
                1 : "GLUB"
                2 : "GROPE"
                3 : "Guthrie"
                4 : "YUCK"
                5 : "DANTE"
                6 : "RANDOM"
        ]
]

А для русифицированного fgd:
@PointClass size(-16 -16 0, 16 16 36) base(Weapon, Targetx) studio("models/can.mdl") = item_sodacan : "Банка газировки"
[
        skin(choices) : "Тип газировки" : 0 =
        [
                0 : "HAI!"
                1 : "GLUB"
                2 : "GROPE"
                3 : "Guthrie"
                4 : "YUCK"
                5 : "DANTE"
                6 : "СЛУЧАЙНАЯ"
        ]
]

Half-life Red Alert Expantion
Presented by HLRA team
  Counter.CO.KZ -     !
Hosted by uCoz