Главная
Новости
Статьи
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Почта:
Прочее
Общая информация
Предыстория
Оружие
Кадры из игры
Концепт-арт
Скачать
Инструменты
Авторы проекта
Глоссарий объектов
 Объекты из HLRA:
  Вещи
 Монстры
  Оружие
Юмор в картинках

Спецификация мода Red Alert Exp.

Перечень энтитей H-L Red Alert Exp.,
дополняющих объекты из Half-Life

Обновление от   13-XII-2013 г.

Монстры:

monster_alien_fslave — дружественный вортигон

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
npc-el.mdl 100 лапы молнии Дружественная форма забавного monster_alien_slave. См. для сравнения ещё одного дружественного вортигона monster_npc_alien, но того игрок может позвать за собой, и тот не может стрелять молниями, а может бить только лапами.
Код в файле friendly_slave.cpp Габариты Д×Ш×В 32×32×72
Имеет 3 бодигруппы
0 = с воротником и браслетами,
1 = с браслетами и
2 = без них.

Смотри также monster_npc_alien — вортигон-апв, которого можно позвать, как учёного

monster_babycrab — мелкий паразит

Тут из самодельного новые бодигруппы модели, а в оригинале Half-Life это рождённые гонархой кусачие крабики.
Модель Здоровье Оружие ближнего боя Оружие дальнего боя Дополнительно
baby_headcrab.mdl 2,5
(в SDK уже сделал 5, нужно скомпилировать)
Кусается в прыжке Увеличен в 2 раза по сравнению с оригиналом у гонархи. Я его часто расставляю на начальные карты. Звуки берутся от обычного краба, но повышается тон. Немного менее точен в прыжке, чем обычный краб.
Код в файле HEADCRAB.CPP Габариты 32×32×36
модель Baby_headcrab.mdl для мода Имеет 3 бодигруппы:
0 = хромовая розоватая текстура
1 = тёмный краб-паук (по умолчанию)
2 = розоватая текстура







monster_barnacle — свисает сверху щупальце-язык

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
barnacle.mdl 25 Длинный язык При уничтожении язык выдёргивается высоко (метра на 3) над ней, а потом возвращается. Это заметно над эстакадами с тонкими перекрытиями, под которыми она висит.
Код в файле barnacle.cpp
Обсудить на форуме

Имеет 4 скингруппы:
0 = красное основание,
1 = чёрное основание для тёмного потолка - хамелеонистость,
2 = серое основание для серого потолка – хамелеонистость,
3 = белое основание для белого потолка - хамелеонистость.

модель barnacle.mdl для объекта monster_barnacle


monster_blive_dead — дохлый погрызанный зомби-охранник без руки

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
Zombie_barnlive.mdl 4 зачем?
Код в файле zbarnlive.cpp
Смотри также monster_bzombie — зомби-охранник

monster_bull_baby — мелкий буллсквид (их рожает monster_fsquid)

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
babySquid.mdl 10 Щупальца и хвост Кислотный плевок Как самостоятельный монстр, так и рождаемый одним из боссов ХЛРА monster_fsquid.
Скорость повышенная 90 (впрочем это ещё и от модели зависит). Как и все буллсквиды, при виде мяса или трупов они отправляются его жевать. Также убивают monster_headcrab, как и обычные булсквиды.
Код в файле bullsquidf.cpp
NB: В коде добавить врага houndeye.
модель babySquid.mdl для объекта monster_bull_baby

Смотри также monster_fsquid — гигантскую касную буллсквидину

monster_bzombie — зомби-охранник

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
Zombie_barney.mdl 50 длинные мутировавшие руки Неплохо бы с модели убрать бронежилет.
Код в файле bzombie.cpp Габариты 32×32×72
модель зомби-охранника для мода Half-Life Red Alert Смотри также monster_zombie_barnlive — зомби-охранник с пистолетом,
monster_szombie — зомби-солдат и
monster_blive_dead — дохлый погрызанный зомби-охранник без руки












monster_chub — лягушкоид

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
chumtoad.mdl 150
(очень живучий)
кусается Редко нападает на игрока. Часто после двух-трёх убитых противников перестаёт атаковать вообще.
Код в файле Chub.cpp
модель лягушкоида чумтоада или чубтоада     Он не реагирует на вызов его с помощью объекта Scripted_sequence (а снарки тоже не реагируют?). Нужно показать миграцию чумтоадов (или как правильно - чубтоадов?) в городе за гигантским раненым или убитым гаргой, завалившимся на БМП, короче в области, куда игрок не может или с трудом может добраться. 3-6 чумтоадов куда-то попрыгали — и так в нескольких местах, как будто они чувствуют что-то.
    Встречается как самостоятельный монстр на карте, так и в виде гнезда с моделью xen_bomb.mdl.

Смотри также оружие weapon_chub.

monster_dzugaru_boss — финальный босс

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
specops.mdl + эффект частичного оптического камуфляжа 2000 Пинается Автомат с гранатами А подробности пока афишировать не будем.
Код в файле dzugaru.cpp Габариты 32×32×72
Можно включить флаг Squad leader (по умолчанию отключён). Нужно проверить, что есть по умолчанию – гранаты или подствольные гранаты? Есть возможность выставить снайперскую винтовку.
Смотри также монстра "чёрный ликвидатор" — monster_specops.

monster_fbi — нидзя с ЭМ гранатами

(модифицированная monster_human_assassin)
Модель Здоровье Её оружие ближнего боя Её оружие дальнего боя Дополнительно
dzu.mdl
требуется доработка, а пока скопирована из обычной monster_human_assassin
500 Вблизи отпрыгивает, нет контактной атаки Пистолет с глушителем и ЭМ граната (мощнее, чем лимонка) Шустрая и скорость 360.
Код в файле fbi.cpp
модель assasin для мода Проверить, что fbi делает, если обнаружит защиту, как у alien_grunt-а (у неё ведь есть гранаты)?
Первый раз встречается на карте xxx8.
NB: Перемоделировать голову, в первоначальной задумке она должна выглядеть как на иллюстрации справа. Остальную одежду тоже можно немного переделать.

Смотри также monster_human_assassin — стандартную нидзю.








monster_fsquid — большая буллсквидина, которая рожает

Модель Здоровье Её оружие ближнего боя Её оружие дальнего боя Дополнительно
bullfsquid.mdl 2500 Щупальца и хвост Кислотный плевок Периодически рожает мелких и шустрых monster_bull_baby (со здоровьем 10). Как и все буллсквиды, при виде мяса или трупов они отправляются его жевать, и также уничтожает monster_headcrab.
Код в файле bullsquidf.cpp
В 1,4 раза больше обычного буллсквида. Босс среднего уровня навороченности.
NB: Исправить в коде здоровье на 900 вместо 2500.
Смотри также monster_bull_baby — мелкий красный буллсквид

monster_human_sgrunt — пулемётчик или снайпер

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
hsgrunt.mdl 100 Пинок (5 ед. повреждений) Пулемёт или снайперская винтовка Драгунова и гранаты Не умеет бегать
Код в файле hgrunt_sniper.cpp Габариты 32×32×72
Есть флаг "Squad leader" (по умолчанию отключён, подробнее о флаге), позволяющий создать командира, координирующего команду.
Основные номера бодигрупп, отвечающих за вооружение:
1 = четырёхствольный вертолётный пулемёт ГШГ-7,62
3 = пулемёт и лимонки
5 = пулемёт с подствольным гранатомётом. Абсурдно, но для большего абсурда там ещё голова G-мана :) . А вообще там его голова с 4 по 7 и с 12 по 15 бодигруппу.
8 = винтовка СВД
10 = СВД + лимонки.
После гибели пулемётчик оставляет пулемётную ленту, а снайпер винтовку.
Пример: снайперы на карте xxx3.
NB: Не помешало бы, чтобы при его гибели из пулемётчика выпадали патроны для многостволки.
модель пулемётчика или снайпера для мода Half-Life Red Alert

Смотри также: monster_human_grunt — автоматчиков и солдат с дробовиками.

monster_npc_alien — дружественный вортигон-апв

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
npc-al.mdl 200 лапы Этого вортигона игрок может позвать за собой, ещё npc_alien может бить лапами, но не может стрелять молниями.
Это вторая дружественная форма monster_alien_slave. (см. первый вариант monster_alien_fslave, который не способен ходить за игроком).
Код в файле Barney_slave.cpp Габариты 32×32×72
модель npc_alien для мода По сюжету его застаём за тем, что он переставляет принесённую ему учёным кастрюлю (см. модель Kastryulya.mdl или Kastryulya2.mdl). Нужно сделать соответствующее движение как для него, так и для кастрюли.

Смотри также monster_alien_fslave








monster_otis — дружественный полный охранник

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
otis.mdl 35 (странно, учитывая его бронежилет) пистолет Desert eagle Своя озвучка
Код в файле barney_otis.cpp Габариты 32×32×72
модель npc_alien для мода NB: Планировал сделать в модели стрельбу из двух пистолетов, но стыковать движения сложно. Добавить здоровья бы.

Смотри также monster_barney










monster_prof_suit — дружественный учёный в химзащитном костюме

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
him_scientist.mdl 25 Может лечить игрока как обычный учёный, но лучше бы что-нибудь другое делал.
Код в файле scientist_cleansuit.cpp Габариты 32×32×72
Имеет 4 бодигруппы:
-1 = случайно выбирается,
1 = в очках (перемоделить),
2 = энештейноподобный,
3 = негр,
4 = обычный.
модель работника в спецкостюме для мода Half-Life Red Alert
См. также monster_sitting_profsuit.

monster_snake — ксеновская пещерная рыба

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
snake.mdl
скопирована из archer.mdl
100 шипы под пастью и хвост (наносит поврежения 100 ед.) Не пытается плыть за игроком, только если оказываешься рядом, он нападает. Атакует через раз, но почти сразу наповал.
Код в файле leech.cpp
NB: Вместо гибели нужно будет выбрать движение sink, чтоб он вспывал. А ещё было бы здорово, чтобы он всплески создавал, когда поднимался к поверхности.
модель archer.mdl для объекта monster_snake


monster_specops — чёрные ликвидаторы

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
specops.mdl 90
меньше, чем у десантников из-за облегчённого бронежилета
Пинается Автомат с гранатами или подствольным гранатомётом или СВД с гранатами Напоминает чёрных ликвидаторов в Opposing Force
Код в файле specops.cpp Габариты 32×32×72
модель чёрных ликвидаторов для мода Есть флаг "Squad leader" (по умолчанию отключён): Если лидер группы при виде монстра или игрока видит в нём врага, он сообщает об этом всей группе и открывает огонь. Иногда машет рукой при обнаружении врага, в это время можно услышать короткую команду перед зачисткой.
Основные номера бодигрупп, отвечающих за вооружение:
1 = автомат
3 = автомат с гранатами-лимонками
5 = автомат с подствольным гранатомётом
8 = винтовка СВД
10 = СВД + лимонки.

NB: Перемоделировать автомат Гроза от [CCCP] Monster-а с уменьшенным числом граней для автоматчика.
Смотри также monster_dzugaru_boss — финального босса.

monster_szombie — зомби солдат

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
Zombie_solder.mdl 200 длинные мутировавшие руки Скорость поворота 120
Код в файле szombie.cpp Габариты 32×32×72
модель зомби-солдата для мода Half-Life Red Alert Смотри также monster_bzombie — зомби-охранник,
monster_zombie_barnlive — зомби-охранник с пистолетом и
monster_blive_dead — дохлый погрызанный зомби-охранник без руки













monster_zombie_barnlive — зомбяк-охранник с пистолетом

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
Zombie_barnlive.mdl 35 пистолет Хотя считается, что контроль хедкраба над организмом не способен заставить использовать предметы, в данном сюжете это не учитывается, так интереснее.
Код в файле zbarnlive.cpp Габариты 32×32×72
Смотри также monster_bzombie — зомби-охранник,
monster_szombie — зомби-солдат и
monster_blive_dead — дохлый погрызанный зомби-охранник без руки

NB: В новом коде не забыть подкорректировать звуки, которые он издаёт при ранении.


monster_zombie_cyborg — зомби-киборг

Хотя выглядят они похоже, но на самом деле это не зомби, а секретное оружие устрашения.
Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
zombie_cyb.mdl,
а в демоверсии 2003 осталась zombieС.mdl
? руки-манипуляторы Ствол в корпусе Постреливают по всему живому, а сами хорошо бронированы, поэтому большинство пуль их едва повреждает.
Код в файле zombie_cyborg.cpp Габариты 32×32×72
NB: В новом коде исправить реакцию стрельбы, чтобы они по игроку стреляли не только, когда тот отвернётся, и согласовать появление спрайта огня с выстрелом.


Не окончено, будет дополняться

Предстоит сделать:

monster_engineer — дружественный инженер

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
ingener/engineer.mdl 95 ? ?
Код в файле ingener.cpp Габариты 32×32×72
Пока имеет 2 бодигруппы:
0 = обычный,
1 = седой
а если что-то ещё посоветуете — напишите в гостевую книжку.






monster_pitdrox — питдрокс — пятиметровый гигант-пришелец

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
drox.mdl на основе pit_drone от Gearbox 310 лапы с косоподобными шипами скорее стрелы, как у pit_drone Медлительный, здоровый и живучий в отличие от pit_drone Gearbox-а. Не всегда нападает первым.
Код должен быть в файле drox.cpp Габариты

pitdrox


monster_nurgruna — Нургруна — летающий надутый чем-то невесомым монстр с языком, похожим на язык monster_barnacle.

Модель Здоровье Его оружие ближнего боя Его оружие дальнего боя Дополнительно
nurgruna.mdl 47 не определили не определили Неторопливо летает по округе, пытается хватать лягушкоидов, крыс и прочую мелочь. Будет ли наносить урон игрокам, не решили.
Код должен быть в файле nurgruna.cpp Габариты

nurgruna
На форуме нам советуют вот что: Buzzer предлагает, чтобы он пулял зарядами,
Dr. Alex добавляет, пусть он как медуза из марио передвигается,
Digital Brother полушутя добавляет: "пускай висит как турель на потолке и стреляет тыквенными семечками",
XF-Alien предлагает, чтобы он сам по себе был безобиден, но "плевался" хедкрабами или снарками, которые жрут игрока,
и sania_3 тоже предложил, что пусть, как медузы, они стреляют ядовитыми клетками (текстуру и форму поэффектнее только нужно подобрать).
Half-life Red Alert Expantion
Presented by HLRA team
  Counter.CO.KZ -     !
Hosted by uCoz