Главная
Новости
Статьи
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Почта:
Прочее
Общая информация
Предыстория
Оружие
Кадры из игры
Концепт-арт
Скачать
Инструменты
Авторы проекта
Глоссарий объектов
Юмор в картинках

Общая информация

RUS русская версия страницы ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ENG english version of GENEGRAL INFORMATION page

Итак,пора рассказать вам о том, ради чего, собственно,и создавался этот сайт, и ради чего вы сюда заглянули.

HLRA — это нездорово-психоделическое продолжение халф-лайфа, которое начинается вскоре после окончания событий оригинальной игры. Итак: Гордон Фримен признан ненормальным! Еще бы, он уверяет, что правительство неподкупных Соединенных Штатов Америки проводит секретные опыты по телепортации и контролю над пришельцами. На Фримена смотрят искоса и уже подготовили для него хорошую камеру в клинике. Однако товарищи из далекой России с радостью зовут Гордона Фримена к себе, в один из важнейших НИИ, затерявшийся где-то в Сибири — НИИ Квантовых Явлений Высоких Энергий им. Ленина.

Гордон Фримен с радостью соглашается — никому не хочется провести остаток лет в психушке, причем в своей собственной стране. Он готов поделиться опытом, с радостью рвется за работу в далеком сибирском институте, на глубине 850 метров под землей. Однако, как оказалось, у правительства России свои виды на известного заподного ученого-ядерщика.

Сидя в тесной камере — одиночке, Фримен надеется только на одно — опыты по телепортации неизбежно заканчиваются катастрофой. И катастрофа не заставляет себя ждать...

Чем проект выделяется среди массы обыденных модов?

Мы постарались создать мод самого высокого качества. Самые лучшие модели, спрайты, звуки. На каждую карту в среднем уходит около недели(!). Всего карт планируется создать(...). То есть почти столько, сколько в оригинале. Ну а их качество вы сможете оценить в разделе Кадры из игры. Почти 85% текстур нестандартные, минимальное разрешение текстур 512 х 512 — для сравнения в халве только треть 128 х 128, а почти все -64 х 64.

Техническая информация

1. Количество карт: 40.

2. Новые модели оружий:
Weapon_crowbar; weapon_9mmhandgun; weapon9mmAR; weapon_shotgun; weapon_gauss; weapon_hornetgun; weapon_RPG; weapon_357; weapon_crossbow; weapon_satchel;

3. Изменення балистика — weapon_hornetgun; weapon_rpg; weapon_9mmhandgun;

4. Новое вооружение:
Weapon_de — desert eagle; Лазерный прицел. Оптика.
Weapon_silencer — пистолет с глушителем.
Weapon_ak и Weapon_akb — два автомата Калашникова: со штыком и АК под бронебойный патрон.
Weapon_lopata — лопата.
Weapon_usas; weapon_spas — пневматические дробовики. УСАС, Спас12.
Weapon_svd — снайперская винтовка Драгунова.
Weapon_rg — ручной гранатомет.
Weapon_flash — импульсная ЭМ граната.
Weapon_minigun — вертолётный четырёхствольный пулемёт.
Weapon_akimbo — двойные УЗИ для стрельбы по-македонски.
(итого 12 новых оружий помимо существующих)
5. Новые модели монстров:
Учёные (monster_scientist); monster_bullsquid; monster_alien_controller; monster_human_grunt (спецназовцы); monster_barney;
6. Новые монстры:
Пулемётчик\снайпер. Зомби_барни. Зомби_спецназ. Зомби_барни с оружием. Зомби в продвинутой стадии мутации. Маленькие bullchicken; Ассасины с автоматическим оружием (как в OF); Ассасины с flashbang; Асасины с СВД; Отис (толстый барни из OF, вооружен weapon_de)
7. Новые текстуры — примерно 100 Мб.
8. Русская речь для учёных, Барни, Отиса, спецназа (вообще радикально переделано), ассасинов.
9. Русские шрифты и текстуры табличек.
10. Дополнительно. Добавлен режим ночного зрения — пример с карты xxx3 . Изменены индикаторы экрана, т.е. ХУД.


Как вам наша демка?

Результаты Архив

Half-life Red Alert Expantion
Presented by Dzugaru & RoofMan
All rights reserved
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Hosted by uCoz