Общая
информация
Итак,пора рассказать вам
о том, ради чего, собственно,и создавался этот
сайт, и ради чего вы сюда заглянули.
HLRA — это нездорово-психоделическое
продолжение халф-лайфа, которое начинается вскоре
после окончания событий оригинальной игры. Итак:
Гордон Фримен признан ненормальным! Еще бы, он
уверяет, что правительство неподкупных Соединенных
Штатов Америки проводит секретные опыты по телепортации
и контролю над пришельцами. На Фримена смотрят
искоса и уже подготовили для него хорошую камеру
в клинике. Однако товарищи из далекой России с
радостью зовут Гордона Фримена к себе, в один
из важнейших НИИ, затерявшийся где-то в Сибири
— НИИ Квантовых Явлений Высоких Энергий им. Ленина.
Гордон Фримен с радостью соглашается — никому
не хочется провести остаток лет в психушке, причем
в своей собственной стране. Он готов поделиться
опытом, с радостью рвется за работу в далеком
сибирском институте, на глубине 850 метров под
землей. Однако, как оказалось, у правительства
России свои виды на известного заподного ученого-ядерщика.
Сидя в тесной камере — одиночке, Фримен надеется
только на одно — опыты по телепортации неизбежно
заканчиваются катастрофой. И катастрофа не заставляет
себя ждать...
Чем проект выделяется среди массы обыденных модов?
Мы постарались создать
мод самого высокого качества. Самые лучшие модели,
спрайты, звуки. На каждую карту в среднем уходит
около недели(!). Всего карт планируется создать(...).
То есть почти столько, сколько в оригинале. Ну
а их качество вы сможете оценить в разделе Кадры из игры.
Почти 85% текстур нестандартные, минимальное разрешение
текстур 512 х 512 — для сравнения в халве только
треть 128 х 128, а почти все -64 х 64.
Техническая информация
1. Количество карт: 40.
2. Новые модели оружий:
Weapon_crowbar; weapon_9mmhandgun; weapon9mmAR;
weapon_shotgun; weapon_gauss;
weapon_hornetgun;
weapon_RPG; weapon_357; weapon_crossbow; weapon_satchel;
3. Изменення балистика — weapon_hornetgun; weapon_rpg;
weapon_9mmhandgun;
4. Новое вооружение:
Weapon_de — desert eagle; Лазерный прицел. Оптика.
Weapon_silencer — пистолет с глушителем.
Weapon_ak и Weapon_akb — два автомата Калашникова: со
штыком и АК под бронебойный патрон.
Weapon_lopata — лопата.
Weapon_usas; weapon_spas — пневматические дробовики.
УСАС, Спас12.
Weapon_svd — снайперская винтовка Драгунова.
Weapon_rg — ручной гранатомет.
Weapon_flash — импульсная ЭМ граната.
Weapon_minigun — вертолётный четырёхствольный пулемёт.
Weapon_akimbo — двойные УЗИ для стрельбы по-македонски.
(итого 12 новых оружий помимо существующих)
5. Новые модели монстров:
Учёные (monster_scientist); monster_bullsquid;
monster_alien_controller; monster_human_grunt
(спецназовцы); monster_barney;
6. Новые монстры:
Пулемётчик\снайпер. Зомби_барни.
Зомби_спецназ.
Зомби_барни с оружием.
Зомби в продвинутой стадии
мутации. Маленькие bullchicken; Ассасины с автоматическим
оружием (как в OF); Ассасины с flashbang; Асасины
с СВД; Отис (толстый барни из OF, вооружен weapon_de)
7. Новые текстуры — примерно 100 Мб.
8. Русская речь для учёных, Барни, Отиса,
спецназа (вообще радикально переделано), ассасинов.
9. Русские шрифты и текстуры табличек.
10. Дополнительно. Добавлен режим ночного зрения —
пример с карты xxx3 . Изменены индикаторы экрана, т.е. ХУД.
|