Главная
Новости
Статьи
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Почта:
Прочее
Общая информация
Предыстория
Оружие
Кадры из игры
Концепт-арт
Скачать
Инструменты
Авторы проекта
Глоссарий объектов
 Объекты из HLRA:
  Вещи
  Монстры
  Оружие
Юмор в картинках

Rain_settings — объект на карте
модов игры Half-Life

Обновлено 13.05.2011

Rain_settings точечный объект с общими настройками осадков на карте модов Half-Life, использующий программный код дождя и снега из статьи BUzer-а. Его высота определяет верхнюю границу падения дождя или снега. Низ дождя ограничивается брашевыми блоками. На карте rain_settings должно быть в единственном экземпляре. Работает вместе с объектом rain_modify, которых может быть несколько. Параметры:

  • Rain distance/Дистанция дождя/m_flDistance (integer) — задаётся половина ширины квадрата зоны дождя в единицах карты (по умолчанию =1000). Это потому, что зона вокруг игрока, внутри которой идёт дождь, представляет параллелепипед с основанием в виде квадрата;
  • Weather type/Тип погоды/m_iMode
    • 0 = Дождь (по умолчанию),
    • 1 = Снег.

Текст для файла fgd:
@PointClass size(-8 -8 -8, 8 8 8) color(160 60 250) = rain_settings : "Constant map settings" 
[
	m_flDistance(integer) : "Rain distance" : 1000
	m_iMode(choices) : "Weather type" : 0 =
	[
		0: "Rain"
		1: "Snow"
	]
]

Текст для русифицированного файла fgd (в кодировке Win-1251):
@PointClass size(-8 -8 -8, 8 8 8) color(160 60 250) = rain_settings : "Общие настройки осадков"
[
	m_flDistance(integer) : "Дистанция дождя" : 1000
	m_iMode(choices) : "Тип погоды" : 0 =
	[
		0: "Дождь"
		1: "Снег"
	]
]



Half-life Red Alert Expantion
Presented by HLRA team
Hosted by uCoz