Spirit of Half-Life
Главная
Новости
Статьи
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Почта:
Прочее
Общая информация
Предыстория
Оружие
Кадры из игры
Концепт-арт
Скачать
Инструменты
Авторы проекта
Указатель объектов
 Объекты из HLRA:
  Вещи
  Монстры
  Оружие
Юмор в картинках

trigger_bounce — зона, управляющая отскоками игроков и других объектов на карте Spirit of Half-Life

Обновлено 10.06.2011

trigger_bounce — объёмная невидимая зона, в которой вещи отскакивают. Используется также в моде H-L Red Alert Exp (например, на картах lenin5 и railway).

Параметры:
  • Name/Имя/targetname (string) — имя,
  • Master/target (string) — мастер, с помощью которого объект может быть временно отключён. Подробнее в статье Мультисорсы и глобальные переменные,
  • Target/Цель/target (string) — цель, которую вызовет работа этого объекта
  • Delay before trigger/Задержка до срабатывания/delay (string),
  • KillTarget/Уничтожить/killtarget (string) — во время срабатывания удаляется объект, имя которого здесь задано,
  • Triggered only by entity/Срабатывать от объекта/netname * (string) — зона будет срабатывать только тогда, когда этой зоны станет касаться объект с заданным здесь именем. Когда параметр задан, значения флагов "Monsters", "Pushables" и т. п. игнорируются. Вы даже можете задать здесь класс объектов, к примеру monster_barney.
  • Moves with/Двигаться вместе с/movewith* — имя объекта, вместе с которым будет (поступательно) двигаться зона. Подробнее в статье про совместное перемещение объектов,
  • Factor (0=stop, 1=perfect bounce)/Фактор (0=стоп, 1=идеальный отскок)/frags (string) — действует как трение — с помощью этого значения каждый отскок будет соответственно усилен или ослаблен. Например, если Фактор = 0,5, а Вы ударитесь об trigger_bounce на скорости 100 единиц/с, то отскочите со скоростью 50 единиц/с. Обычно значение дробное в диапазоне от 0 до 2, но можно и больше (а по умолчанию =0,9),
  • Pitch Yaw Roll (Y Z X)/Наклон Азимут Крен (Y Z X)/angles (string) — установите углы наклона вперёд (отрицательный — назад), поворота и крена в градусах, чтобы задать угол отражения при отскоке. Объекты, которые уже движутся в данном направлении, не будут затронуты. Например, чтобы сделать трамплин, вам следует установить направление "вверх" =90 0 0, и тогда объекты, которые уже поднимаются вверх, затронуты не будут. (значение по умолчанию =0 0 0),
  • Minimum Speed/Минимальная скорость/armorvalue (string) — если объект ударит по trigger_bounce медленнее, чем заданное значение, то он пройдёт насквозь,
Попробуйте задать Фактор = 2 и Минимальную скорость = 150, чтобы создать коридор, который игроки смогут только медленно пройти и не смогут пробежать (наподобие силового поля в Dune).
Основные флажки:
  • 1 = Monsters * — монстры тоже участвуют
  • 2 = No Clients * — не воздействует ни на что, управляется только вызовом от др. объектов (малоэффективно, но можно, например, ради KillTarget запустить для чего-нибудь)
  • 4 = Pushables * — также воздействует на объекты func_pushable
  • 8 = Everything else * — воздействует на всё остальное
  • 16 = Truncate Speed — задаёт объекту снижение скорости в соответствии со значением параметра "Минимальная скорость". (например, если вы ударитесь об trigger_bounce на скорости 100 единиц/с с Фактором = 0,5, а Минимальная скорость = 20, то отскочите со скоростью 40 единиц/с).


* — отмеченный звёздочкой параметр в HLRA не задействован и есть только в SoHL.
В HLRA SDK код в файле Triggers.cpp

Текст для файла fgd в Spirit of Half-Life:

@SolidClass base(Trigger, TriggerCond, Angles, MoveWith) = trigger_bounce : "Bouncey area"
[
        frags(string) : "Factor (0=stop, 1=perfect bounce)" : "0.9"
        armorvalue(string) : "Minimum Speed" : "35"
        spawnflags(flags) =
        [
             16 : "Truncate Speed" : 0
        ]
]

В моде HLRA усечённая версия триггера, и отличается только первая строка:

@SolidClass base(Trigger, Angles) = trigger_bounce : "Bouncey area"

А для русифицированного fgd в Spirit of Half-Life так:

@SolidClass base(Trigger, TriggerCond, Angles, MoveWith) = trigger_bounce : "Область отскакивания"
[
        frags(string) : "Фактор (0=стоп, 1=идеальный отскок)" : "0.9"
        armorvalue(string) : "Минимальная скорость" : "35"
        spawnflags(flags) =
        [
             16 : "Срезать скорость" : 0
        ]
]

Half-life Red Alert Expantion
Presented by HLRA team
  Counter.CO.KZ -     !
Hosted by uCoz