Rain_settings — объект на карте
модов игры Half-Life
Обновлено 13.05.2011
Rain_settings точечный объект с общими настройками
осадков на карте модов Half-Life, использующий программный
код дождя и снега из статьи BUzer-а. Его высота определяет верхнюю
границу падения дождя или снега.
Низ дождя ограничивается брашевыми блоками. На карте rain_settings должно
быть в единственном экземпляре. Работает вместе с объектом rain_modify, которых
может быть несколько.
Параметры:
- Rain distance/Дистанция дождя/m_flDistance (integer) — задаётся половина
ширины квадрата зоны дождя в единицах карты (по умолчанию =1000). Это потому, что зона вокруг
игрока, внутри которой идёт дождь, представляет параллелепипед с основанием в виде квадрата;
- Weather type/Тип погоды/m_iMode
- 0 = Дождь (по умолчанию),
- 1 = Снег.
Текст для файла fgd:
@PointClass size(-8 -8 -8, 8 8 8) color(160 60 250) = rain_settings : "Constant map settings"
[
m_flDistance(integer) : "Rain distance" : 1000
m_iMode(choices) : "Weather type" : 0 =
[
0: "Rain"
1: "Snow"
]
]
Текст для русифицированного файла fgd (в кодировке Win-1251):
@PointClass size(-8 -8 -8, 8 8 8) color(160 60 250) = rain_settings : "Общие настройки осадков"
[
m_flDistance(integer) : "Дистанция дождя" : 1000
m_iMode(choices) : "Тип погоды" : 0 =
[
0: "Дождь"
1: "Снег"
]
]
|