Главная
Новости
Статьи
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Почта:
Прочее
Общая информация
Предыстория
Оружие
Кадры из игры
Концепт-арт
Скачать
Инструменты
Авторы проекта
Глоссарий объектов
 Объекты из HLRA:
  Вещи
  Монстры
  Оружие
Юмор в картинках

Rain_modify — объект на карте
модов игры Half-Life

Обновлено 22.05.2011

Rain_modify — объект с вариантом настроек дождя или снега на карте, использующий программный код дождя и снега из статьи BUzer-а. Включает и выключает осадки в игре. Работает вместе с объектом rain_settings (который на каждой карте ставится в единственном экземпляре и определяет верхнюю границу капель/хлопьев и пару общих настроек). В однопользовательском режиме эти настройки осадков, можно менять вызовом одного или другого объекта rain_modify. В многопользовательском режиме осадки включаются автоматически.

Параметры:
  • Name\Имя\targetname (string) — имя, с помощью которого вызывается дождь или снег с заданными в остальных параметрах rain_modify настройками. Объектов rain_modify в однопользовательской карте может быть столько, сколько необходимо. На многопользовательской карте этот объект должен быть один. Поэтому оставьте параметр имени пустым, т.к. rain_modify с именем откажется работать в многопользовательском режиме игры.
  • Fading time\Время разгона и спада\m_flTime (integer) — Время после включения, которое требуется для того, чтобы осадки постепенно разогнались до заданного количества капель или хлопьев, а также время после выключения, которое требуется для затухания осадков до полного пропадания (по умолчанию =0, но лучше вписать где-то от 3 до 15 с).
  • Drips per second\Капель/с\m_iDripsPerSecond (integer) — Количество капель в секунду (по умолчанию =800),
  • Wind X\Ветер по X\m_flWindX (integer) — величина ветра по оси X (очевидно, что на виде карты сверху X0Y это направление слева-направо),
  • Wind Y\Ветер по Y\m_flWindY (integer) — величина ветра по оси Y (на виде карты сверху X0Y — направление снизу-вверх),
  • Rand X\Флуктуации по X\m_flRandX (integer) — степень хаотичности по направлению X,
  • Rand Y\Флуктуации по Y\m_flRandY (integer) — степень хаотичности капель или хлопьев по направлению Y.

Текст для файла fgd:
@PointClass base(Targetname) size(-8 -8 -8, 8 8 8) color(160 20 170) = rain_modify : "Modify rain settings" 
[
	m_flTime(integer) : "Fading time" : 0
	m_iDripsPerSecond(integer) : "Drips per second" : 800
	m_flWindX(integer) : "Wind X" : 0
	m_flWindY(integer) : "Wind Y" : 0
	m_flRandX(integer) : "Rand X" : 0
	m_flRandY(integer) : "Rand Y" : 0
]

Текст для русифицированного файла fgd (в кодировке Win-1251):
@PointClass base(Targetname) size(-8 -8 -8, 8 8 8) color(160 20 170) = rain_modify : "Изменяемые настройки осадков"
[
	m_flTime(integer) : "Время разгона и спада" : 0
	m_iDripsPerSecond(integer) : "Капель/с" : 800
	m_flWindX(integer) : "Ветер по X" : 0
	m_flWindY(integer) : "Ветер по Y" : 0
	m_flRandX(integer) : "Флуктуации по X" : 0
	m_flRandY(integer) : "Флуктуации по Y" : 0
]



Half-life Red Alert Expantion
Presented by HLRA team
Hosted by uCoz