Спецификация мода Red Alert Exp.
Перечень энтитей H-L Red Alert Exp.,
дополняющих объекты из Half-Life
Обновление от 13-XII-2013 г.
Монстры:
monster_alien_fslave — дружественный вортигон
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
npc-el.mdl |
100 |
лапы |
молнии |
Дружественная форма забавного monster_alien_slave. См. для сравнения
ещё одного дружественного вортигона monster_npc_alien,
но того игрок может позвать за собой, и тот не может
стрелять молниями, а может бить только лапами.
|
Код в файле friendly_slave.cpp
|
Габариты Д×Ш×В 32×32×72
|
Имеет 3 бодигруппы
0 = с воротником и браслетами,
1 = с браслетами и
2 = без них.
Смотри также monster_npc_alien — вортигон-апв, которого можно позвать, как учёного
monster_babycrab — мелкий паразит
Тут из самодельного новые бодигруппы модели, а в оригинале Half-Life это
рождённые гонархой кусачие крабики.
Модель |
Здоровье |
Оружие ближнего боя |
Оружие дальнего боя |
Дополнительно |
baby_headcrab.mdl |
2,5 (в SDK уже сделал 5, нужно скомпилировать) |
Кусается в прыжке |
— |
Увеличен в 2 раза по сравнению с оригиналом у гонархи.
Я его часто расставляю на начальные карты. Звуки берутся от обычного краба,
но повышается тон. Немного менее точен в прыжке, чем обычный краб.
|
Код в файле HEADCRAB.CPP
|
Габариты 32×32×36
|
Имеет 3 бодигруппы:
0 = хромовая розоватая текстура
1 = тёмный краб-паук (по умолчанию)
2 = розоватая текстура
monster_barnacle — свисает сверху щупальце-язык
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
barnacle.mdl |
25 |
Длинный язык |
— |
При уничтожении язык выдёргивается высоко (метра на 3) над ней,
а потом возвращается. Это заметно над эстакадами с тонкими перекрытиями,
под которыми она висит.
|
Код в файле barnacle.cpp
|
Обсудить на форуме
|
Имеет 4 скингруппы:
0 = красное основание,
1 = чёрное основание для тёмного потолка - хамелеонистость,
2 = серое основание для серого потолка – хамелеонистость,
3 = белое основание для белого потолка - хамелеонистость.
monster_blive_dead — дохлый погрызанный зомби-охранник без руки
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
Zombie_barnlive.mdl |
4 зачем? |
— |
— |
|
Код в файле zbarnlive.cpp
|
Смотри также monster_bzombie — зомби-охранник
monster_bull_baby — мелкий буллсквид (их рожает monster_fsquid)
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
babySquid.mdl |
10 |
Щупальца и хвост |
Кислотный плевок |
Как самостоятельный монстр, так и рождаемый одним из боссов
ХЛРА monster_fsquid.
Скорость повышенная 90 (впрочем это ещё и от модели зависит). Как и все буллсквиды,
при виде мяса или трупов они отправляются его жевать.
Также убивают monster_headcrab, как и обычные булсквиды.
|
Код в файле bullsquidf.cpp
|
NB: В коде добавить врага houndeye.
Смотри также monster_fsquid — гигантскую касную буллсквидину
monster_bzombie — зомби-охранник
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
Zombie_barney.mdl |
50 |
длинные мутировавшие руки |
— |
Неплохо бы с модели убрать бронежилет. |
Код в файле bzombie.cpp
|
Габариты 32×32×72
|
Смотри также monster_zombie_barnlive — зомби-охранник с пистолетом,
monster_szombie — зомби-солдат и
monster_blive_dead — дохлый погрызанный зомби-охранник без руки
monster_chub — лягушкоид
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
chumtoad.mdl |
150 (очень живучий) |
кусается |
— |
Редко нападает на игрока. Часто после двух-трёх убитых противников
перестаёт атаковать вообще.
|
Код в файле Chub.cpp
|
Он не реагирует на вызов его с помощью объекта Scripted_sequence (а снарки тоже не реагируют?).
Нужно показать миграцию чумтоадов (или как правильно - чубтоадов?) в городе за гигантским раненым или убитым гаргой,
завалившимся на БМП, короче в области, куда игрок не может или с трудом может добраться.
3-6 чумтоадов куда-то попрыгали — и так в нескольких местах, как будто они чувствуют что-то.
Встречается как самостоятельный монстр на карте, так и в виде гнезда с моделью xen_bomb.mdl.
Смотри также оружие weapon_chub.
monster_dzugaru_boss — финальный босс
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
specops.mdl + эффект частичного оптического камуфляжа |
2000 |
Пинается |
Автомат с гранатами |
А подробности пока афишировать не будем. |
Код в файле dzugaru.cpp
|
Габариты 32×32×72
|
Можно включить флаг Squad leader (по умолчанию отключён).
Нужно проверить, что есть по умолчанию – гранаты или подствольные гранаты?
Есть возможность выставить снайперскую винтовку.
Смотри также монстра "чёрный ликвидатор" — monster_specops.
monster_fbi — нидзя с ЭМ гранатами (модифицированная monster_human_assassin)
Модель |
Здоровье |
Её оружие ближнего боя |
Её оружие дальнего боя |
Дополнительно |
dzu.mdl требуется доработка, а пока скопирована из обычной monster_human_assassin |
500 |
Вблизи отпрыгивает, нет контактной атаки |
Пистолет с глушителем и ЭМ граната (мощнее, чем лимонка) |
Шустрая и скорость 360. |
Код в файле fbi.cpp
|
Проверить, что fbi делает, если обнаружит защиту, как у alien_grunt-а (у неё ведь есть гранаты)?
Первый раз встречается на карте xxx8.
NB: Перемоделировать голову, в первоначальной задумке она должна выглядеть как на иллюстрации справа.
Остальную одежду тоже можно немного переделать.
Смотри также monster_human_assassin — стандартную нидзю.
monster_fsquid — большая буллсквидина, которая рожает
Модель |
Здоровье |
Её оружие ближнего боя |
Её оружие дальнего боя |
Дополнительно |
bullfsquid.mdl |
2500 |
Щупальца и хвост |
Кислотный плевок |
Периодически рожает мелких и шустрых monster_bull_baby
(со здоровьем 10). Как и все буллсквиды, при виде мяса или трупов они отправляются его жевать,
и также уничтожает monster_headcrab.
|
Код в файле bullsquidf.cpp
|
В 1,4 раза больше обычного буллсквида. Босс среднего уровня навороченности.
NB: Исправить в коде здоровье на 900 вместо 2500.
Смотри также monster_bull_baby — мелкий красный буллсквид
monster_human_sgrunt — пулемётчик или снайпер
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
hsgrunt.mdl |
100 |
Пинок (5 ед. повреждений) |
Пулемёт или снайперская винтовка Драгунова и гранаты |
Не умеет бегать |
Код в файле hgrunt_sniper.cpp
|
Габариты 32×32×72
|
Есть флаг "Squad leader" (по умолчанию отключён, подробнее о флаге), позволяющий создать командира, координирующего команду.
Основные номера бодигрупп, отвечающих за вооружение:
1 = четырёхствольный вертолётный пулемёт ГШГ-7,62
3 = пулемёт и лимонки
5 = пулемёт с подствольным гранатомётом. Абсурдно, но для большего абсурда там ещё голова G-мана :) . А вообще там его голова с 4 по 7 и с 12 по 15 бодигруппу.
8 = винтовка СВД
10 = СВД + лимонки.
После гибели пулемётчик оставляет пулемётную ленту, а снайпер винтовку.
Пример: снайперы на карте xxx3.
NB: Не помешало бы, чтобы при его гибели из пулемётчика выпадали патроны для многостволки.
Смотри также: monster_human_grunt — автоматчиков и солдат с дробовиками.
monster_npc_alien — дружественный вортигон-апв
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
npc-al.mdl |
200 |
лапы |
— |
Этого вортигона игрок может позвать за собой, ещё npc_alien может бить лапами, но не
может стрелять молниями.
Это вторая дружественная форма monster_alien_slave. (см. первый вариант
monster_alien_fslave, который не способен ходить за игроком).
|
Код в файле Barney_slave.cpp
|
Габариты 32×32×72
|
По сюжету его застаём за тем, что он переставляет принесённую ему учёным кастрюлю (см.
модель Kastryulya.mdl или Kastryulya2.mdl). Нужно сделать соответствующее движение как для
него, так и для кастрюли.
Смотри также monster_alien_fslave
monster_otis — дружественный полный охранник
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
otis.mdl |
35 (странно, учитывая его бронежилет) |
|
пистолет Desert eagle |
Своя озвучка |
Код в файле barney_otis.cpp
|
Габариты 32×32×72
|
NB: Планировал сделать в модели стрельбу из двух пистолетов, но стыковать движения сложно. Добавить здоровья бы.
Смотри также monster_barney
monster_prof_suit — дружественный учёный в химзащитном костюме
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
him_scientist.mdl |
25 |
— |
— |
Может лечить игрока как обычный учёный,
но лучше бы что-нибудь другое делал. |
Код в файле scientist_cleansuit.cpp |
Габариты 32×32×72
|
Имеет 4 бодигруппы:
-1 = случайно выбирается,
1 = в очках (перемоделить),
2 = энештейноподобный,
3 = негр,
4 = обычный.
См. также monster_sitting_profsuit.
monster_snake — ксеновская пещерная рыба
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
snake.mdl
скопирована из archer.mdl |
100 |
шипы под пастью и хвост (наносит поврежения 100 ед.) |
— |
Не пытается плыть за игроком, только если оказываешься рядом, он нападает.
Атакует через раз, но почти сразу наповал.
|
Код в файле leech.cpp |
NB: Вместо гибели нужно будет выбрать движение sink, чтоб он вспывал.
А ещё было бы здорово, чтобы он всплески создавал, когда поднимался к поверхности.
monster_specops — чёрные ликвидаторы
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
specops.mdl |
90
меньше, чем у десантников из-за облегчённого бронежилета |
Пинается |
Автомат с гранатами
или подствольным гранатомётом или СВД с гранатами |
Напоминает чёрных ликвидаторов в Opposing Force
|
Код в файле specops.cpp |
Габариты 32×32×72
|
Есть флаг "Squad leader" (по умолчанию отключён):
Если лидер группы при виде монстра или игрока видит в нём врага, он сообщает об этом всей группе и открывает огонь.
Иногда машет рукой при обнаружении врага, в это время можно услышать короткую команду перед зачисткой.
Основные номера бодигрупп, отвечающих за вооружение:
1 = автомат
3 = автомат с гранатами-лимонками
5 = автомат с подствольным гранатомётом
8 = винтовка СВД
10 = СВД + лимонки.
NB: Перемоделировать автомат Гроза от [CCCP] Monster-а с уменьшенным числом граней для автоматчика.
Смотри также monster_dzugaru_boss — финального босса.
monster_szombie — зомби солдат
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
Zombie_solder.mdl |
200 |
длинные мутировавшие руки |
— |
Скорость поворота 120 |
Код в файле szombie.cpp
|
Габариты 32×32×72
|
Смотри также monster_bzombie — зомби-охранник,
monster_zombie_barnlive — зомби-охранник с пистолетом и
monster_blive_dead — дохлый погрызанный зомби-охранник без руки
monster_zombie_barnlive — зомбяк-охранник с пистолетом
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
Zombie_barnlive.mdl |
35 |
— |
пистолет |
Хотя считается, что контроль хедкраба над организмом не способен заставить
использовать предметы, в данном сюжете это не учитывается, так интереснее. |
Код в файле zbarnlive.cpp
|
Габариты 32×32×72
|
Смотри также monster_bzombie — зомби-охранник,
monster_szombie — зомби-солдат и
monster_blive_dead — дохлый погрызанный зомби-охранник без руки
NB: В новом коде не забыть подкорректировать звуки, которые он издаёт при ранении.
monster_zombie_cyborg — зомби-киборг
Хотя выглядят они похоже, но на самом деле это не зомби, а секретное оружие устрашения.
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
zombie_cyb.mdl,
а в демоверсии 2003 осталась zombieС.mdl |
? |
руки-манипуляторы |
Ствол в корпусе |
Постреливают по всему живому, а сами хорошо бронированы,
поэтому большинство пуль их едва повреждает. |
Код в файле zombie_cyborg.cpp
|
Габариты 32×32×72
|
NB: В новом коде исправить реакцию стрельбы,
чтобы они по игроку стреляли не только, когда тот
отвернётся, и согласовать появление спрайта огня с выстрелом.
Не окончено, будет дополняться
Предстоит сделать:
monster_engineer — дружественный инженер
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
ingener/engineer.mdl |
95 |
? |
— |
? |
Код в файле ingener.cpp |
Габариты 32×32×72
|
Пока имеет 2 бодигруппы:
0 = обычный,
1 = седой
а если что-то ещё посоветуете — напишите в гостевую книжку.
monster_pitdrox — питдрокс — пятиметровый гигант-пришелец
|
Модель |
Здоровье |
Его оружие ближнего боя |
Его оружие дальнего боя |
Дополнительно |
drox.mdl на основе pit_drone от Gearbox |
310 |
лапы с косоподобными шипами |
скорее стрелы, как у pit_drone |
Медлительный, здоровый и живучий в отличие от pit_drone Gearbox-а.
Не всегда нападает первым. |
Код должен быть в файле drox.cpp |
Габариты
|
На форуме нам советуют вот что: Buzzer предлагает, чтобы он пулял зарядами,
Dr. Alex добавляет, пусть он как медуза из марио передвигается,
Digital Brother полушутя добавляет: "пускай висит как турель на потолке и стреляет тыквенными семечками",
XF-Alien предлагает, чтобы он сам по себе был безобиден, но "плевался" хедкрабами или снарками, которые жрут игрока,
и sania_3 тоже предложил, что пусть, как медузы, они стреляют ядовитыми клетками (текстуру и форму поэффектнее только нужно подобрать).
|