Спецификация мода Red Alert Exp.
Перечень энтитей оружия H-L Red Alert Exp.,
дополняющих объекты из Half-Life
Обновление от 18-VI-2011
Оружие ( weapon_* ):
Здесь будет перечислено оружие HLRA
weapon_ak — АКС-74У (чёрный с укороченным прикладом)
Модель |
Эффекты при атаке |
Патроны |
Дополнительно |
w_ak.mdl на карте,
v_ak.mdl в руках игроков (вид от третьего лица),
p_9mmAR.mdl от первого лица |
Первичная атака — автомат, вторичная — подствольный гранатомёт |
патроны Ammo_9mm (DE) с моделью w_9mmARclip.mdl и гранаты ARgrenades с моделью grenade.mdl |
Сделано RooFMaNом |
Код в файле ak.cpp. События в events/ak.sc, events/mp52.sc
|
NB: Исправить: отображается после числа подствольных гранат лишний ноль (как будто,
например, их не 3, а 30).
weapon_akb — автомат АК47 со штыком
Модель |
Эффекты при атаке |
Патроны |
Дополнительно |
w_akb.mdl на карте,
v_akb.mdl в руках игроков,
p_9mmAR.mdl от первого лица |
Первичная атака — автомат, вторичная — удар штыком |
ammo_ph556 с моделью w_9mmARclip.mdl |
Сделано RooFMaNом |
Основной код в файле ak100.cpp. События в events/akb.sc, events/akb2.sc
|
weapon_akimbo — 2 пистолета-пулемёта MAC
Модель |
Эффекты при атаке |
Патроны |
Дополнительно |
w_akimbo.mdl на карте,
v_akimbo.mdl от первого лица,
p_9mmAR.mdl в руках игроков. |
Первичная атака — очередями по-македонски, вторичной нет |
9mm с моделью w_9mmARclip.mdl |
Сделано RooFMaNом |
Основной код в файле akimbo.cpp. События в events/mac.sc
|
NB: дотекстурить руки на виде от первого лица
weapon_chub — кидаешься агрессивными лягушкоидами
Модель |
Эффекты при атаке |
Патроны |
Дополнительно |
xen_bomb.mdl (на карте вместо w_*.mdl),
v_chub.mdl от первого лица,
p_squeak.mdl (можно переделать). |
Первичная атака — выпускание monster_chub, которые атакуют противника |
не доделано. |
Добавлено Dzugaru |
Основной код в файле chub.cpp
|
NB: В коде исправить счёт "патронов", т.е. лягух, и исправить использование модели xen_bomb.mdl.
Смотри также самостоятельных лягушкоидов monster_chub.
weapon_de — пистолет Desert Eagle
Модель |
Эффекты при атаке |
Патроны |
Дополнительно |
w_de.mdl на карте,
v_de.mdl от первого лица,
p_9mmhandgun.mdl в руках игроков (можно переделать). |
Первичная атака — стрельба крупнокалиберными патронами, вторичная — переключение оптического прицела. |
ammo_declip с моделью w_9mmclip.mdl |
Лазерного прицела нет для баланса (в отличие от мода OpForce). |
Основной код в файле de.cpp. События в events/Eagle1.sc и Eagle2.sc
|
weapon_heligun — вооружение воздушного катера
Модель |
Эффекты при атаке |
Патроны |
Дополнительно |
w_heli.mdl на карте,
heligun.mdl от первого лица |
Первичная атака — пулемёт, вторичная — ракеты |
ammo_mgunclip с моделью w_mgunclip.mdl |
Добавлено Dzugaru |
Основной код в файле heligun.cpp
|
NB: при стрельбе ракетой и движении вперёд можно наткнуться на стартующую ракету и взорваться. Поэтому
в коде нужно добавить расстояния, на котором появляется ракета (и сделать бы, чтобы она падала, а затем выравнивалась по высоте).
И надо ограничить количество ракет 4-8, а то безумие какое-то.
weapon_minigun — четырёхствольный вертолётный пулемёт типа ГШГ, ручная модификация.
Модель |
Эффекты при атаке |
Патроны |
Дополнительно |
w_mgun.mdl на карте,
— в руках игроков,
v_mgun.mdl вид от первого лица |
Низковатая скорострельность при первичной атаке и реалистичная при вторичной. |
патроны ammo_mgunclip с моделью w_mgunclip.mdl |
Добавлено Дзугару |
Код в файле minigun.cpp.
|
Под 7,62-мм винтовочный патрон в СССР создан вертолетный четырехствольный пулемет ГШГ-7,62.
Этот калибр напоминает 7,62-мм патрон для снайперской винтовки Драгунова. Может объединить?
Но тогда наш чубрик будет с одной СВД всю оставшуюся игру проходить, хотя в этом случае ему
понадобится выковыривать патроны из пулемётной ленты...
Может ничего не менять, пусть для каждого оружия свои патроны?
NB: Не обязательно, но неплохо бы доработать модель p_9mmAR.mdl на виде от третьего лица.
Ожидается продолжение. |