Главная
Новости
Статьи
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Почта:
Прочее
Общая информация
Предыстория
Оружие
Кадры из игры
Концепт-арт
Скачать
Инструменты
Авторы проекта
Глоссарий объектов
Юмор в картинках

Статьи о картостроении
Здравствуйте, торчки!!! Или посвящение в мапперы.

Все нижесказанное расценивайте, как полностью серьезное повествование, за исключением слов, использованных автором для различных юмористических достижения нужной атмосферы. Всё вышесказанное можете вообще никак не расценивать, т.к. вы человек знающий и все нижесказанное вы поймете с первых слов. (слова ниже- и вышесказанное следует читать, как ниже- и вышенаписанное)

с уважением TGM RoofMaN

Вы, наверное, давно ждали того момента, когда я — The Great master of evidence and disinformation, а по-просту говоря — RooFMaN напишу вам статейку. И вот, наконец, вы этого дождалиzzz! А первые статьи будут, как вы наверное догадались, о мапмейкинге ( от англ. Mapmaking — лопатостроение).

Итак, мапмейкинг — это вам не в тапки... картостроение дело тонкое. Что-бы понять — что такое мэпмейкинг не нужно быть одаренным и опытным. Достаточно открыть мою статейку и прочитать — что такое мапмейкинг. Вот так. Для тех, кто не фига не понял (а таких полюбому 99,999999999%) объясняю доступно — мэпмейкинг — это не в Фотошопе лазить и не в Word'e всякую фигню печатать. Это Высшее выражение творчества человека, это elit (именно elit, а не elite), без базару, знающий меня поймет. Среди геймерской братии выделяются несколько типов личностей. Самые главные из них это тестеры и разработчики. Тестеры — это такие кренделя, которые играют в игры и одновременно тестируют их на высшем уровне. Как правило, такие люди знают очень много об игре, которую они тестят — об количестве граней в кадре, об интерполяции мета и семпл частиц, о перекрывании shadow map'а другим volume shadow map'ом (бетаверсия первого H-L работает с техникой теневых объёмов — гляньте на кадр), о том, где какие в игре bug'и, так как для этого тестеры и нужны — ВЫЯВЛЯТЬ ОШИБКИ и если ум есть, их исправлять, путем перекомпилирования кода игры ("неграмотный" народ! Compile — по англ. соединять, собирать воедино). А перекомпайливание кода игры без лицензии ведёт к административной и уголовной ответственности :-) хе хе. Но чтоб её (ответственности) не было, её перенимают производитель гамезы или её разработчик. Разработчик, в том числе разделяется ещё на несколько типов, в один из которых попадаем и мы — мэпмейкеры. Но мапмейкер — это не просто слово, как я уже сказал — это элит, это звание, которое нужно заслужить. Знавал я одних, которые лепили карты так, для морального развлечения, не совершенствуясь в мастерстве и, самое что главное, они считали себя мапмейкерами. Нехорошо.

И вы, конечно, спросите — а кто я такой? И,вообще, чего я тут распинаюсь? Скажете,типа, а я то маппер или ламер. И зря вы это скажете,ибо не гонят на ветеранов (первое правило маппера). А кто я — маппер или ламер, спросите у Dzug@ru,у Overlord'a и Chrom'а, у <TTuNNsTop> и ещё многих (все кто играет в CStrike и Халву в моем городе (а это около 1000 человек) с почтением оценивают мои старания (и старания Dzugaru в том числе). Или, наконец, если не уверены в моей подлинности = загляните на сайт Half-Life RA и посмотрите кадры с моих карт с проекта "the NeW! HL", о котором мы с Dzu уже рассказываем чуть ли не каждому на форумах и чатах (если вы читаете мой базар, то значит вы, всё-таки добралиzzz до нашего сайта :-) ). Так что, если вы считаете себя Мапперами, то присылайте нам инфу о вашем мастерстве, свои скрины со своих лучших карт (на любой мод Half-Life'a, даже на QuakeIII и Q2 (да хоть на пасьянс! ;-))) и мы с радостью посвятим вас в участники проекта.

Дерзайте, и помните вторую заповедь маппера — много мапы не бывает ;-)

Почта:





<<В раздел "Статьи"

Half-life Red Alert Expantion
Presented by Dzugaru & RoofMan
All rights reserved
  Counter.CO.KZ -     !
Hosted by uCoz