Статьи о картостроении
Здравствуйте, торчки!!! Или посвящение в мапперы.
Все нижесказанное
расценивайте, как полностью серьезное повествование, за
исключением слов, использованных автором для различных
юмористических достижения нужной атмосферы. Всё вышесказанное
можете вообще никак не расценивать,
т.к. вы человек знающий и все нижесказанное
вы поймете с первых слов. (слова ниже- и вышесказанное
следует читать, как ниже- и вышенаписанное)
Вы, наверное,
давно ждали того момента, когда я — The Great
master of evidence and disinformation, а по-просту
говоря — RooFMaN напишу вам статейку. И вот, наконец,
вы этого дождалиzzz! А первые статьи будут, как
вы наверное догадались, о мапмейкинге ( от англ.
Mapmaking — лопатостроение).
Итак, мапмейкинг — это вам не в тапки... картостроение
дело тонкое. Что-бы понять — что такое мэпмейкинг
не нужно быть одаренным и опытным. Достаточно
открыть мою статейку и прочитать — что такое мапмейкинг. Вот
так. Для тех, кто не фига не понял (а таких полюбому
99,999999999%) объясняю доступно — мэпмейкинг
— это не в Фотошопе лазить и не в Word'e всякую
фигню печатать. Это Высшее выражение творчества
человека, это elit (именно elit, а не elite),
без базару, знающий меня поймет. Среди геймерской
братии выделяются несколько типов личностей. Самые
главные из них это тестеры и разработчики. Тестеры
— это такие кренделя, которые играют в игры и
одновременно тестируют их на высшем уровне. Как
правило, такие люди знают очень много об игре,
которую они тестят — об количестве граней в
кадре, об интерполяции мета и семпл частиц, о
перекрывании shadow map'а другим volume shadow
map'ом (бетаверсия первого H-L работает с техникой теневых объёмов — гляньте на
кадр),
о том, где какие в игре bug'и,
так как для этого тестеры и нужны — ВЫЯВЛЯТЬ ОШИБКИ
и если ум есть, их исправлять, путем перекомпилирования
кода игры ("неграмотный" народ! Compile
— по англ. соединять, собирать воедино). А перекомпайливание
кода игры без лицензии ведёт к административной
и уголовной ответственности :-) хе хе. Но чтоб
её (ответственности) не было, её перенимают производитель
гамезы или её разработчик. Разработчик, в том числе
разделяется ещё на несколько типов, в один из
которых попадаем и мы — мэпмейкеры. Но мапмейкер
— это не просто слово, как я уже сказал — это
элит, это звание, которое нужно заслужить. Знавал
я одних, которые лепили карты так, для морального
развлечения, не совершенствуясь в мастерстве и,
самое что главное, они считали себя мапмейкерами.
Нехорошо.
И вы, конечно, спросите — а кто я такой?
И,вообще, чего я тут распинаюсь? Скажете,типа,
а я то маппер или ламер. И зря вы это скажете,ибо
не гонят на ветеранов (первое правило маппера).
А кто я — маппер или ламер, спросите у Dzug@ru,у
Overlord'a и Chrom'а, у <TTuNNsTop> и ещё
многих (все кто играет в CStrike и Халву в моем
городе (а это около 1000 человек) с почтением
оценивают мои старания (и старания Dzugaru в том
числе). Или, наконец, если не уверены в моей подлинности
= загляните на сайт Half-Life RA
и посмотрите кадры с моих карт с проекта "the NeW! HL",
о котором мы с Dzu уже рассказываем чуть ли не
каждому на форумах и чатах (если вы читаете мой
базар, то значит вы, всё-таки добралиzzz до нашего
сайта :-) ). Так что, если вы считаете себя Мапперами,
то присылайте нам инфу о вашем мастерстве, свои
скрины со своих лучших карт (на любой мод Half-Life'a,
даже на QuakeIII и Q2 (да хоть на пасьянс! ;-)))
и мы с радостью посвятим вас в участники проекта.
Дерзайте, и помните вторую заповедь маппера —
много мапы не бывает ;-)