Статьи по программированию под движком Gold Source
и работе с SDK
Меняем цвет HUD-ов
Автор: Jaturkenjensirhiv 2002 г.
Неплохо было бы, если бы в моде поменять цвет спрайтов индикаторов оружия (а также патронов, батареек и т.п.).
А аббревиатура HUD (Head-Up Display) как раз и обозначает дисплей с индикацией на очках шлема.
Значит, так... Суёмся в папку cl_dll в коде Half-Life SDK и открываем там файл hud.h. И почти в самом верху торчит строка
#define RGB_YELLOWISH 0x00FFA000 // 255,160,0
Вот это и есть цвет стандартных ХЮДов. Цвет в 16-ричной системе, 00 в самом начале, но так как HUD строится по аддитивной цветовой схеме (сложение яркости цветов в точках спрайтов),
то ей можно принебречь - незаметно...
Меняем на...
#define RGB_YELLOWISH 0x0000FF00 // Ярко-зеленый... 0,255,0
или на...
#define RGB_YELLOWISH 0x00FF0000 // Ярко-красный... 255,0,0
или на...
#define RGB_YELLOWISH 0x00006AFF // Кобальтовый... 0,106,255
или на...
#define RGB_YELLOWISH 0x00FFFFFF // Белый... 255,255,255
Только не ставьте чёрный или тёмные оттенки, а то спрайтов просто не будет видно.
См. также статью "VGUI - концепция интерфейса и структура его компонентов"
|