Главная
Новости
Статьи
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Почта:
Прочее
Общая информация
Предыстория
Оружие
Кадры из игры
Концепт-арт
Скачать
Инструменты
Авторы проекта
Глоссарий объектов
Юмор в картинках
Статьи по программированию под движком Gold Source и работе с SDK

Меняем цвет HUD-ов


Автор: Jaturkenjensirhiv
2002 г.

Неплохо было бы, если бы в моде поменять цвет спрайтов индикаторов оружия (а также патронов, батареек и т.п.). А аббревиатура HUD (Head-Up Display) как раз и обозначает дисплей с индикацией на очках шлема.
Значит, так... Суёмся в папку cl_dll в коде Half-Life SDK и открываем там файл hud.h. И почти в самом верху торчит строка

#define RGB_YELLOWISH 0x00FFA000 // 255,160,0

Вот это и есть цвет стандартных ХЮДов. Цвет в 16-ричной системе, 00 в самом начале, но так как HUD строится по аддитивной цветовой схеме (сложение яркости цветов в точках спрайтов), то ей можно принебречь - незаметно...

Меняем на...

#define RGB_YELLOWISH 0x0000FF00 // Ярко-зеленый... 0,255,0

или на...
#define RGB_YELLOWISH 0x00FF0000 // Ярко-красный... 255,0,0

или на...
#define RGB_YELLOWISH 0x00006AFF // Кобальтовый... 0,106,255

или на...
#define RGB_YELLOWISH 0x00FFFFFF // Белый... 255,255,255

Только не ставьте чёрный или тёмные оттенки, а то спрайтов просто не будет видно.





См. также статью "VGUI - концепция интерфейса и структура его компонентов"

Half-life Red Alert Expantion
Presented by HLRA team
  Counter.CO.KZ -     !
Hosted by uCoz