Статьи по программированию под движком Gold Source
и работе с SDK
Старт с новым оружием в многопользовательском режиме
Автор: Jaturkenjensirhiv 2002 г.
С пистолетом в начале играть можно, но веселее стартовать в мультиплеере, например, с автоматом. Так и сделаем.
Открываем файл multiplay_gamerules.cpp из кода Half-Life SDK и ищем:
pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_crowbar" );
Это то оружие, что дается сначала. А ещё там есть
pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_9mmhandgun" );
pPlayer->GiveAmmo( 68, "9mm", _9MM_MAX_CARRY ); // 4 full reloads
Так, отлично...
переписываем весь блок на:
pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_crowbar" ); // Лом
pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_9mmhandgun" ); // Глок
pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_9mmAR" ); // И автомат!
pPlayer->GiveAmmo( 100, "9mm", _9MM_MAX_CARRY ); // вот теперь ОК!
Теперь у нас при старте ещё и автомат с 100 патронов без подстволов. Намана!
|