Главная
Новости
Статьи
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Почта:
Прочее
Общая информация
Предыстория
Оружие
Кадры из игры
Концепт-арт
Скачать
Инструменты
Авторы проекта
Глоссарий объектов
Юмор в картинках
Статьи по программированию под движком Gold Source и работе с SDK

Старт с новым оружием в многопользовательском режиме


Автор: Jaturkenjensirhiv
2002 г.

С пистолетом в начале играть можно, но веселее стартовать в мультиплеере, например, с автоматом. Так и сделаем.
Открываем файл multiplay_gamerules.cpp из кода Half-Life SDK и ищем:

pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_crowbar" );

Это то оружие, что дается сначала. А ещё там есть

pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_9mmhandgun" );
pPlayer->GiveAmmo( 68, "9mm", _9MM_MAX_CARRY ); // 4 full reloads

Так, отлично...
переписываем весь блок на:

pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_crowbar" ); // Лом
pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_9mmhandgun" ); // Глок
pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_9mmAR" ); // И автомат!
pPlayer->GiveAmmo( 100, "9mm", _9MM_MAX_CARRY ); // вот теперь ОК!

Теперь у нас при старте ещё и автомат с 100 патронов без подстволов. Намана!








Half-life Red Alert Expantion
Presented by HLRA team
  Counter.CO.KZ -     !
Hosted by uCoz