Канистру йода в цистерну мёда 1
Тестировал бетаверсию (февраль 2004 от Dzug@ru) Оба Глаза
Мне нравится начало Red alert. Фримен в Half-Life начинал с едущего поезда, где голос автомата вводил нас в курс дела. Здесь Фримен начинает не только со статического места, но ещё и из камеры-изолятора, откуда вообще случиться чудо, если выберешься. Хороший противовес Полураспаду. И, вообще, на будущее я прошу не идти по пути копирования простых Half-life-овских трюков. Эта игра тоже завоевала популярность своей оригинальностью. Например, не стоило называть наш комплекс Red Mesa. Чуваки посмотрят на начало и решат, что "Black Мясо мы уже видели, зачем нам Red Мясо"?
1)1 Звуки в меню сделать в 1,5 раза тише.
2)2 Фон меню.
Вот храм Василия блаженного. Он символ России, но далеко не среди первых символов Союза (кто не знает борьбу с религией), и к тому же совсем не будет его в игре. Лучше что-нибудь идустриальное на фон. А если сделаем в городе такую церквушку - тогда конечно. И очень даже круто!
G-man - при чём он в СССР? Я не всю версию ещё прошёл, так что если он вдруг вылезет, буде странно, но пусть.
А вообще картинка стильная! У G-man-а получилось, как будто просматриваются зубы на черепе.
А где мы найдём столько молний, как на картинке? Нужно не обмануть ожидания играющих. Запузырить разряды с соответствующими звуками.
3)1 Титры про местонахождение: Clinic of Red Mesa
Заменить на
Isolation ward
in the Institute of Quantum Fenomena and High Energies AN USSR
Как оставить намёк на то, что Фримен находится в закрытом городе Социализме-17, и что его институт - не единственная организация в городе? А, ведь будет висеть плакат С-17 по ходу, а в титрах и вступительном видеоролике "НИИ Квантовых Явлений и Высоких Энергий АН СССР". Имени Ландау. Годится? А то Ленин, да Ленин. Встречались, конечно, перегибы: ордена Ленина Ленинградский Метрополитен имени Ленина. Но кругом Ленин - это только за рубежом так любят доводить до абсурда советскую действительность. Зато в метро сделать "Проспект Ленина" или "Ленинская Аллея" - элементарно. Заодно посмотрите географию Сибири. Видишь, допустим, есть река Витим. Другая станция назовётся "Витимская". Т. е. предлагаю сам принцип. Или вспомнить других партийных деятелей. Взять Жданова, Кирова или посовременней - Суслова...
4)1 Умывальник в камере слишком высоко. В полтора раза ниже
А то, что даже стола нет в камере говорит, что Фримен "проштрафился" как-то и его недавно сюда упекли. Или он работает в другом месте, а на ночь его сюда возвращают. Хочется думать, что он тут дня четыре, а не несколько месяцев. Легенда такая: он плодотворно работал на НИИ, пока не подошло время эксперимента. Или эксперимент не удался, и его взяли; или он был с чем-то категорически не согласен на счёт его проведения, и упекли, чтобы не мешал, причём не в каталажку, а именно в изолятор собственной клиники.
5)3 Рулез, что стекло бьётся на двери
6)2 В коридоре взрыв и лампочка в камере становиться тусклой. В темноте вокруг неё ореол. Может её совсем погасить?
7)1 Не сбрасывать из вентиляции камеры краба. А то как-то это слишком резко. Да и зависает он через раз в невидимом кубе. Если отдалиться как можно дальше от двери, то он выпрыгнет, а так сидит.
6)1 Недалеко от камеры проход завален куском потолка. Сделать тусклый свет сквозь пролом с верхнего этажа. А ближайшую люминесцентную лампу сделать разбитой. И вообще вокруг дымок или пыль - было бы реально.
С чего бы это всё взорвалось? А что если эти взрывные явления будут проявляться иногда вместе с телепортацией. Смотришь, как заискрила телепортация, а потом как рванёт! А ещё иногда просто куски биомассы падают. Идёшь по заснеженной улице, а там падает кусок от зелёного клюва или головы "дракона" (или как там подслеповатые гигантские головы зовутся?). В Cоциализме-17 такие куски биомассы ограждаются стойками с красными тряпками и фалжками со знаками "Биоопасность":
- Чего тут снег серый? :)
- Затоптали в городе, а может в сумерках, чего удивляешься? :)
Или использовать текстурки табличек и флажков для комплекта знаков ограждений на странице текстур со знаками и табличками:
7)1 "Фельдшер" (единственный живой дядька в начале) не должен сидеть в шапке-ушанке (на улицу он не собирается). Его лучше сделать или в белой шапке (типа медик) или вообще без шапки. В такой шапке у нас будет рядом с выходом на улицу.
8)3 Кармашек на его халате - рулез.
9)1 Первый охранник-зомби похоже как минимум несколько часов высидел инкубационное время и рвётся в бой. Но катаклизм только начался. Сделать его малоактивным и даже руки не мутировавшие. Я бы сделал сидящим и схватившимся руками за краба, копошащегося на голове. А до этого сидя в камере, мы слышим крик охранника.
10)1 Жёлтая кровь летит из монстров квадратами. Вернуть прозрачность. Точнее любая кровь, но это только на моём компьютере, проверял в месте, где драйверы настроены - пашет.
11)1 Не переключается оружие. Ужас какой-то :( Стреляешь пока не кончаться патроны, а решётку надо бы фомкой. А ломать фомкой шкаф системы безопасности опасно для жизни.
12)1 У первого же лифта дверь взята из Half. Двери в лифт стоит сделать раздвигающимися в бока, а т.к. это грузовой лифт, то раздвижные половинки дверей даже можно несимметричные (2/3 и 1/3). А текстуру взять какую-нибудь для административных зданий, пусть даже усиленную металлом, но пластиковую. Предлагаю из Keks.wad текстуру TicketMachine02 или Wall02BA, или
из Hive.wad hi14.
13)3 То, что коридор повторяет очертания коридора предыдущего этажа - очень правильно.
14)1 Охранник из двери с надписью Дрыщенко сидел в камере из-за того, что сам захлопнулся (с пистолетом в камеру не сажают)? А чего он тогда молчит, а не кричит Фримену - "Пожалуста, откройте меня! У меня заклинило замок. Там в охранке выключатель блокирования двери. Откройте! ... Нет, во-он там!" А что бездельничает рядом учёный? Он только что захлопнулся, а учёный видит, что появляются всякие твари и ждёт лифт. Точно! он ждёт лифт. Мы приехали - он в лифт забегает с фразой "Назад! Скорее! Здесь какая-то чертовщина твориться". Базар по делу - пол сюжета в кармане.
15)2 Слишком много зомби. Их надо показать чуть позднее.
Продолжение следует.
|