Статьи
Для будущих участников проекта или просто любопытных
20.03.2003
Да. Да. Это
снова я, ваш родной, до дрожи в пальцах прожженный
халфлайфер и ассасин - Dzug@ru.
Решил я написать статейку о вступлении в ряды
нашего проекта. Приурочиваю эту статью я к поступлению
на наше мыло писем с активной заинтересованностью
в проекте. А раз есть интерес, то грех интересу
не посодействовать. Итак:
К участию в проекте приглашаются все желающие.
Думаю вы прочитали дизайн-документ (статья "осмотр
на месте") и более- мение представляете себе,
карты какого рода нам нужны.
Первое - Пока проект приостанавливается
на неделю - мы с Руфманом готовимся к поступлению.
Ну а вы пока делайте карты (нужны следущие: -
Ксен во всех его ипостасях, открытые пространства
со спецсназом, занесенные снегами, заброшенные
военные базы и склады.) Потом посылайте скрины,
а если не терпится, то карты.
Второе - модели. Больше всего нам сейчас нужны
модели монстров. Различных Alien_slave и alien_grunt,
которых трудно модифицировать, и которые в оригинале
смотрятся не очень хорошо.
Третье - нестандартные версии hl.dll и client.dll.
У нас так и не получилось перекомпилировать СДК.(software
дешевый kit) Если у вас есть мод с новыми оружиями,
или другими изменениями по-мелочам, или вы в свободное
время меняете исходники Халвы :), пришлите пожалуйста
библиотеки нам, с описанием новых файлов, которые
они используют, да и просто помогите, как сделать
Халву более навороченней в плане оружия и монстров.
Четвертое. - по поводу статей. Если у вас есть
какие нибудь ценные мысли, которыми вы хотите
поделиться, или вы просто хотите выложить статью
про нелегкое дело маперов - отправьте ее нам,
и будте уверены, что увидите свою статью в соответствующем
разделе.
Пятое. По поводу писем. В последнее время нам
начали писать, чему мы рады. По возможности, я
стараюсь отвечать всем. Если вам не ответили,
возможно либо не дошло письмо, либо мы перепутали
адрес. В любом случае попробуйте написать нам
еще раз.
Шестое. по поводу вступления в проект. Люди спрашивают
- как это сделать. Отвечаю: пишете письмо. Мол,
я хочу быть в вашем проекте. Впишите, мол, мое
имя на странице "о проекте". И мы впишем.
Все что от вас требуется - это помощь. Любая.
Совет. Подбадривание. Карты. модели, ссылки на
интересные ХЛ ресурсы, поддержка сайта( о нем
ниже), и. т. д. Координация, как я уже сказал,
будет идти через электронную почту. И не забывайте
читать наши статейки, концепт - доки, и другую
инфу. Может и найдете для себя что нибудь ценное.
Как я уже говорил, не молчите. Посещайте форум
на www.half-life.ru. Чем больше вы будете интересоваться
проектом, тем активнее мы будем его поддерживать.
Седьмое. Сайт. Вот мы и добрались до него. Как
вы уже поняли, траффик у нас медленный, цены на
и-нет кусаются. Да и веб-дезайнеры из нас не ахти.
Некоторые добрые люди уже предложили нам помочь
с созданием сайта. Отвечаю: с радостью! Вы нам
макетик пришлите, и мы сайт разместим. Да мы вам
хоть сейчас бы логин и пароль для доступа по ФТП,
выложили, если бы не банальные опосения и предосторожность.
:) Если у вас есть достаточно времени для помощи
в поддержке сайта - мы будем рады вашей помощи.
Восьмое.ух, блин. Все? Нет, не все. Маленький
вам подарок.
Что уже сделано.
А немало. Из моделей оружия
- crowbar, glock, mp5sd, shotgun Benelli, crossbow,
rpg, gauss, egon, hornetgun. Спрайты и ВСЕ звуки
оружия. Из моделей монстров - scientist, human_grunt (см.
кадры из игры, концепт-арт), turret, barney ; zombie, assasin,
headcrab, - по мелочам. Часть звуков окружения
- сирены, трески и.т.д. ВСЕ звуки кнопок, ВСЕ
звуки дверей. ВСЕ звуки для измененных монстров.
Причём нехило. Только плохая закачка 7ЗИП'ов и
большой объём звуков мешают скинуть нам их вам
послушать. Изменены баланс, характеристеки монстров
и оружия. Изменены декали и спрайты кровищщи.
Теперь это уже Кровищща :) Изменены дыры от пуль.
Изменена заставка splash.bmp и logo.avi :) ну и уж совсем
по мелочам.
Теперь вроде всё.
Dzug@ru - простой советский ассассин.
При поддержке RooFMaN
|