![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Версия Half-Life Red Alert Xpantion для разработки — мода для Half-Life 1 от команды HLRA (aka Psychodelic ink) на 22.VI.2025. Присоединяйтесь!
![]()
скачать HLRA для разработки на 21.VI.2025 г. [338 Мб в архиве .7z].
Программные требования для работы: нужно иметь Half-Life 1 версии 1.1.1.0 или старше (конечно, исключая Half-Life 2). Под Windows 95 или старше с DirectX 8 или старше. Желательно, чтобы в общей папке Half-Life вместо стандартных библиотек hw.dll и sw.dll (отвечающих за аппаратное и программное рисование графики) использовались dll-библиотеки из DoD — они дополнительно способны отображать заданные части моделей с аддитивной прозрачностью и альфа-маской прозрачности. Скачать библиотеки: hw.dll и sw.dll здесь.
скачать обновление Half-Life до версии 1.1.1.0 для не Стимовской версии. [80,6 Мб в архиве .7z].
В данной версии есть две альтернативные истории это первоначальные карты с приставкой из !, начинающиеся с карт intro, затем карты !lenin1 и т.д. и прерывающиеся картой neb3; и альтернативная история, которая была создана Мигом-29 и ОбаГлаза и тоже начинается с карт intro, затем lenin1, lenin2, lenin3 и прерывается на lenin3b, т.к. lenin4 начинается с подвального пространства, то пока переход туда не сделан.
Что нового в этой версии по отношению к старой демоверсии, в которой уже многое было сделано:
Карты: 48 карт существенно доработаны или созданы новые, включая тренировку. На многих картах добавлено дополнительное пространство.
С 2011 года код почти не дорабатывался, но в сравнении с демоверсией 2003 года добавлены новые объекты, монстры и оружие, добавлен небольшой инвентарь — переключение клавишами [ и ], эффект распрыжки, визуальные эффекты.
Модели: доработано, создано и позаимствовано со стороны в общей сумме более 300 моделей с 2011 года. Большинство заимствованных старались дорабатывать.
Создано и переделано бессчётное количество текстур.
Сделана переозвучка солдат, спецкостюма главного героя, частично переозвучены учёные и охранники. Добавлены новые звуки для окружающей обстановки, изменено звуковое сопровождение объектов (некоторых поездов, дверей, кнопок, ломающихся объектов).
Местами небольшие включения фоновой музыки.
Добавлено множество новых и обновлены некоторые существующие спрайты.
Доработаны заставка и прочие игровые мелочи.
Это играбельная версия, но параллельно с этим она задумана и как версия для разработки и разработчиков.
А мы ждём от вас отзывы в Книге жалоб и предложений,
а лучше пишите на электронный почтовый ящик —
и шлите материалы бандерольками ;).
скачать библиотеку графических эффектов QeffectsGL от Xaeroxа,
её следует поместить в папку с файлом hl.exe [63 кб в архиве .7z]. Подробнее о добавляемых графических эффектах в Новостях.
Примеры изображений со многих карт игры находятся в разделе сайта КАДРЫ ИЗ ИГРЫ.
Исходник карты | О карте | Кадры с карты |
---|---|---|
Lenin1![]() |
Покидаем изолятор клиники. Новая версия. |
![]() ![]() |
lenin3 |
. Новая версия. |
![]() ![]() |
!lenin1![]() |
Покидаем изолятор клиники. Начальная карта старой демоверсии. |
![]() ![]() |
!lenin2![]() |
Другой этаж клиники. Наседают захедкрабленные зомби. На основе старой демоверсии. |
![]() ![]() |
!lenin3![]() |
Завершающие помещения клиники, где забаррикадировался персонал. На основе старой демоверсии. |
![]() ![]() |
!lenin4![]() |
Интенсивный геймплей при встрече с солдатами на рефриджераторном складе. На основе старой демоверсии. |
![]() ![]() |
!lenin5![]() |
Подвальные помещения и дренажная система. Вначале засели монстры, затем на пути встречаются враждебные солдаты. На основе старой демоверсии. |
![]() ![]() |
!lenin6 |
Подземные склады с отработанным ядерным топливом. Всюду зомби и хедкрабы. На основе старой демоверсии. |
![]() ![]() |
!lenin6b![]() |
Подземный комплекс с миниреактором и резервуаром с аварийно разлитым раствором отработанного ядерного топлива.
Чёрные ликвидаторы заклинили насос, откачивающий радиактивную субстанцию и перекрыли выход. На основе старой демоверсии. |
![]() |
!lenin7sav![]() |
По ночной заснеженной улице, преодолевая снайперский огонь и сугробы. На основе старой демоверсии. |
![]() ![]() |
!xxx1 |
Снова подземка. Неиспользуемые транспортные тоннели.
На основе старой демоверсии. |
![]() ![]() |
!xxx2 |
Нужно включить напряжение с подстанции и запустить вагончик на монорельсовой дороге, на котором ехать дальше. |
![]() ![]() |
xxx3 |
Продолжаются транспортные тоннели. |
![]() ![]() |
Railroad![]() Чтобы компиляция при просчёте освещения на карте не выдавала ошибку MAX_PATCHES number exceeded (превышение числа текстурных патчей), рекомендуем использовать hlrad с параметром -chop 96 или -chop 88. Кроме wad из мода использует также \valve\halflife.wad. |
Обширная железнодорожная станция и депо. |
![]() ![]() |
Loony6![]() Если при просчёте освещения во время компиляции текстурные патчи на карте станут превышать максимум (ошибка MAX_PATCHES number exceeded), в первую очередь удалите с карты надписи, которые сделаны в небе над картой блоками с текстурами hint и skip. |
Цеховой комплекс c подвесным мостом. Нужно отключить подачу дыма через трубу и попасть внутрь трубы. |
![]() ![]() |
Loony7![]() |
Продолжение цехов - карта, дополняющая промышленное пространство с карты Loony6. |
![]() ![]() |
Исходник карты | О карте | Примеры изображений |
---|---|---|
dm_south_base![]() |
Крупная наземная квадратная территория с большим количеством препятствий и разнообразием оружия, включая стационарное; правда стиль несколько примитивный
— тогда ещё не было большого опыта картостроения. Авторы: создатель S@sh@ Che@ter, дорабатывали [SPBC]Piton и RooFman |
![]() ![]() |
dm_meat |
Большое здание-гараж, открытая площадка и тоннель. Авторы: создатель S@sh@ Che@ter, дорабатывал ObaGlaza |
![]() |
|