Half-Life Red Alert мод
Тестовая карта Skylight предназначена для настройки
направления падения света от неба в Half-Life.
Это карта-транспортир для измерения углов падения, когда у вас уже есть
текстуры неба (небесного куба aka skybox-а) со светилом на них.
Нужно ориентироваться на линии с подписями углов типа [-ХХ, ХХ, 0],
что соответствует
Углу наклона (обычно в диапазоне от -90 в зените до 0 на горизонте),
Углу направления и
Углу вращения вокруг оси (третье оставим =0)
Брашевые линии показывают варианты направлений падения света для параметров объекта light_environment.
Можно напомнить, что light_environment — точечный объект на карте, который задаёт карте направление
освещения от брашевых многоугольников, покрашеных со всех сторон текстурой sky, и
находится почти в центре данной карты. Вообще в картах положение её не существенно,
главное её здесь найти, чтобы изменить параметр угла падения света.
В игре после обработки компилятором Rad (или т.п.) нужно встать в положение, когда
светило должно светить от угла между стенами и проецировать тень на горизонтальную поверхность
таким вот углом:
Или вдоль стены, если освещается компланарно стенке.
Короче, как поступаем с картой:
В редакторе на карту выставляем нужное небо и подбираем приблизительный угол в энтите
light_environment, компилируем и сверяемся на сколько сделать поправки.
2-4 компиляции и линия от светила совмещается с проекцией тени, а звезда или может быть спутник
(или что-то ещё) у вас светят куда должны.
Автор "транспортира" ОбаГлаза.
скачать исходник карты skylight.rmf со спрайтами углов [18 кб в архиве zip].
+
скачать спрайты значений углов для карты [15 кб в архиве rar]. Их в
папку Sprites\ вашего мода или Valve\Sprites\.
+ к карте нужны 2 текстуры 000grid и aaametr, которые можно скачать с файлом служебных текстур zhlt2.wad:
PS: Надо будет попробовать скомпилировать карту с двойной звездной, где два объекта
light_environment светят под разными углами ;).
К разделу ИНСТРУМЕНТЫ