Кадры с карты Lenin1, над которой работали Руфмен и (должно быть) Дзугару, перерабатывали Миг-29 и ОбаГлаза. Из-за возникшего в народе интереса к немного доработанным картам из старой демоверсии, они в игре тоже сохранены (теперь это карты !lenin1.bsp, !lenin2.bsp и т.д.), но перейти на них можно с начальных карт Lenin1 и Lenin2, если сбежать в сторону заката:
скачать исходник карты Lenin1.rfm (282 кб в архиве 7z),
скачать исходник карты !Lenin1.rfm (141 кб в архиве 7z).
Исходники этих двух карт без доп. ресурсов. Текстуры и модели для них найти можно в версии HLRA для разработчиков.
Для сравнения со старой демоверсией мода здесь представлены кадры как с !Lenin1, так и с Lenin1 из обновлённой версии мода:
было ,
стало
было ,
стало
было ,
стало
было ,
стало
было ,
стало
было ,
стало
было ,
стало
Клиника находится посреди научно-производственного объекта на возвышенности.
И такой там вид (немного недоделана модель площадки перед цехом):
Начинает периодически вырубаться свет:
Вид в противоположную сторону:
В дежурке у лифта:
Абсурдно звучит, но в случае пожара по инструкции первым выносят несгораемый шкаф. Здесь его тоже пытались вывозить:
При компиляции hlrad с параметром -lightdata 10000 на воротах и верхней табличке (объекты func_door и func_wall) появилась ошибка освещения:
Спуск по лестнице подъезда:
Вид этого подъезда клиники с улицы:
Андрей Макарыч топает по коридору клиники:
Испытание библиотеки графических эффектов QeffectsGL
Игра без эффекта усиления рельефности:
Работа dll-библиотеки QeffectsGL с эффектом усиления рельефности в Half-Life 1 (на примере мода HLRA):
К разделу КАДРЫ ИЗ ИГРЫ