Half-Life Red Alert мод


Кадры с карты Lenin1, над которой работали Руфмен и (должно быть) Дзугару, перерабатывали Миг-29 и ОбаГлаза. Из-за возникшего в народе интереса к немного доработанным картам из старой демоверсии, они в игре тоже сохранены (теперь это карты !lenin1.bsp, !lenin2.bsp и т.д.), но перейти на них можно с начальных карт Lenin1 и Lenin2, если сбежать в сторону заката:
скачать исходник карты Lenin1.rfm (282 кб в архиве 7z),

скачать исходник карты !Lenin1.rfm (141 кб в архиве 7z).
Исходники этих двух карт без доп. ресурсов. Текстуры и модели для них найти можно в версии HLRA для разработчиков.

Для сравнения со старой демоверсией мода здесь представлены кадры как с !Lenin1, так и с Lenin1 из обновлённой версии мода:

было , стало

было , стало

было , стало

было , стало

было , стало

было , стало

было , стало

Клиника находится посреди научно-производственного объекта на возвышенности.
И такой там вид (немного недоделана модель площадки перед цехом):
Вид из клиники на закат

Начинает периодически вырубаться свет:
В клинике пропал свет

Вид в противоположную сторону:
Вид из клиники на восток

В дежурке у лифта:
охранник из клиники в дежурке

Абсурдно звучит, но в случае пожара по инструкции первым выносят несгораемый шкаф. :) Здесь его тоже пытались вывозить:
незгораемый шкаф

При компиляции hlrad с параметром -lightdata 10000 на воротах и верхней табличке (объекты func_door и func_wall) появилась ошибка освещения:
ошибка освещения с параметром -lightdata 10000

Спуск по лестнице подъезда:
подъезд

Вид этого подъезда клиники с улицы:
окна подъезда

Андрей Макарыч топает по коридору клиники:
агент Андрей Макарыч

Испытание библиотеки графических эффектов QeffectsGL
Игра без эффекта усиления рельефности:


Работа dll-библиотеки QeffectsGL с эффектом усиления рельефности в Half-Life 1 (на примере мода HLRA):


К разделу КАДРЫ ИЗ ИГРЫ

  Counter.CO.KZ -     !
Hosted by uCoz