|
Версия Half-Life Red Alert Xpantion для разработки — мода для Half-Life 1 от команды ХЛРА (aka Psychodelic ink) на 12.XII.2011. Присоединяйтесь!
Программные требования для работы: нужно иметь Half-Life 1 версии 1.1.1.0 или старше (конечно, исключая Half-Life 2). Под Windows 95 или старше с DirectX 8 или старше. Желательно, чтобы в общей папке Half-Life вместо стандартных библиотек hw.dll и sw.dll (отвечающих за аппаратное и программное рисование графики) использовались dll-библиотеки из DoD — они дополнительно способны отображать заданные части моделей с аддитивной прозрачностью и альфа-маской прозрачности. Скачать библиотеки: hw.dll и sw.dll здесь.
скачать обновление Half-Life до версии 1.1.1.0 для не Стимовской версии. [80,6 Мб в архиве .7z].
скачать HLRA для разработки на 12.XII.2011 г. [158 Мб в архиве .7z].
скачать библиотеку графических эффектов QeffectsGL от Xaeroxа, её следует поместить в папку с файлом hl.exe [63 кб в архиве .7z]. Подробнее о добавляемых графических эффектах в Новостях.
Это усечённая версия. В ней есть полностью новые карты, начинающиеся с карты lenin1 и заканчивающиеся lenin2,
и переработанные старые с приставкой из !, начинающиеся с карты !lenin1 и заканчивающиеся !xxx2 (точнее уже xxx3).
На данный момент предстоит: озвучить персонажей на lenin2 и дотекстурить карты xw_lcity и bazat, следующие за xxx3. Карта Lenin3 почти готова. Дальнейшие задачи позже.
Что нового в этой версии по отношению к старой демоверсии, в которой уже многое было сделано:
Добавлены новые карты и доработаны почти все старые карты. На многих картах добавлено дополнительное пространство. Правда большая часть карт не вошла, ведь, как говорилось, это специальная урезанная версия.
Добавлены новые объекты, в том числе монстры и оружие.
Созданы новые модели и доработаны существующие.
Добавлена фоновая музыка. Местами.
Сделана переозвучка солдат, спецкостюма главного героя, частично переозвучены учёные и охранники. Добавлены новые звуки для окружающей обстановки, изменено звуковое сопровождение объектов (некоторых поездов, дверей, кнопок, ломающихся объектов).
Создано множество текстур и переделаны существующие.
Добавлены новые и обновлены существующие спрайты.
Появился инвентарь — переключение клавишами [ и ]. Плюс, что в общем-то не так важно, изменились заставка и прочие игровые мелочи.
Не смотря на основное назначение, вы, безусловно, можете в неё поиграть или ставить эксперименты,
но всё-таки мы ждём вас в Книге жалоб и предложений,
а лучше пишите на ветку форума и шлите материалы бандерольками. Электронная почта —
.
Примеры изображений со многих карт игры находятся в разделе сайта КАДРЫ ИЗ ИГРЫ.
Исходник карты | О карте | Кадры с карты |
---|---|---|
Lenin1 скачать исходник карты Lenin1.rfm от 1.XI.2011 [265 кб в архиве .7z] |
Покидаем изолятор клиники. Новая версия. |
|
lenin3 |
. Новая версия. |
|
!lenin1 скачать исходник карты !lenin1.rfm от 7.XI.2010 [137 кб в архиве .7z] |
Покидаем изолятор клиники. Начальная карта старой демоверсии. |
|
!lenin2 скачать исходник карты !lenin2.rfm от 10.XI.2010 [105 кб в архиве .7z] |
Другой этаж клиники. Наседают захедкрабленные зомби. На основе старой демоверсии. |
|
!lenin3 скачать исходник карты !lenin3.rfm от 24.XI.2011 [133 кб в архиве .7z] |
Завершающие помещения клиники, где забаррикадировался персонал. На основе старой демоверсии. |
|
!lenin4 скачать исходник карты !lenin4.rfm от 23.XI.2011 [140 кб в архиве .7z] |
Интенсивный геймплей при встрече с солдатами на рефриджераторном складе. На основе старой демоверсии. |
|
!lenin5 скачать исходник карты !lenin5.rfm от 29.XII.2011 [159 кб в архиве .7z] |
Подвальные помещения и дренажная система. Вначале засели монстры, затем на пути встречаются враждебные солдаты. На основе старой демоверсии. |
|
!lenin6 |
Подземные склады с отработанным ядерным топливом. Всюду зомби и хедкрабы. На основе старой демоверсии. |
|
!lenin6b скачать исходник карты !lenin6b.rfm от 28.X.2011 [177 Кб в архиве .7z] |
Подземный комплекс с миниреактором и резервуаром с аварийно разлитым раствором отработанного ядерного топлива.
Чёрные ликвидаторы заклинили насос, откачивающий радиактивную субстанцию и перекрыли выход. На основе старой демоверсии. |
... |
!lenin7sav скачать исходник карты !lenin7sav.rfm от 24.X.2011 [174 Кб в архиве .7z] |
По ночной заснеженной улице, преодолевая снайперский огонь и сугробы. На основе старой демоверсии. |
|
!xxx1 |
Снова подземка. Неиспользуемые транспортные тоннели.
На основе старой демоверсии. |
|
!xxx2 |
Нужно включить напряжение с подстанции и запустить вагончик на монорельсовой дороге, на котором ехать дальше. | |
xxx3 |
Продолжаются транспортные тоннели. |
|
Railroad скачать исходник карты railroad.rfm или railroad.map от 9.I.2016 [493 Кб в архиве .7z] Чтобы компиляция при просчёте освещения на карте не выдавала ошибку MAX_PATCHES number exceeded (превышение числа текстурных патчей), рекомендуем использовать hlrad с параметром -chop 96 или -chop 88. Кроме wad из мода использует также \valve\halflife.wad. |
Обширная железнодорожная станция и депо. |
|
Loony6 скачать исходник карты loony6.rfm или loony6.map от 9.I.2016 [461 Кб в архиве .7z] Если при просчёте освещения во время компиляции текстурные патчи на карте станут превышать максимум (ошибка MAX_PATCHES number exceeded), в первую очередь удалите с карты надписи, которые сделаны в небе над картой блоками с текстурами hint и skip. |
Цеховой комплекс c подвесным мостом. Нужно отключить подачу дыма через трубу и попасть внутрь трубы. |
|
Loony7 скачать исходник карты loony7.rfm или loony7.map от 9.I.2016 [529 Кб в архиве .7z] |
Продолжение цехов - карта, дополняющая промышленное пространство с карты Loony6. |
Исходник карты | О карте | Примеры изображений |
---|---|---|
dm_south_base скачать исходник карты dm_south_base.rfm от 30.IV.2003 [85 кб в архиве .7z] |
Крупная наземная квадратная территория с большим количеством препятствий и разнообразием оружия, включая стационарное; правда стиль несколько примитивный
— тогда ещё не было большого опыта картостроения. Авторы: создатель S@sh@ Che@ter, дорабатывали [SPBC]Piton и RooFman |
|
dm_meat |
Большое здание-гараж, открытая площадка и тоннель. Авторы: создатель S@sh@ Che@ter, дорабатывал ObaGlaza |
|