Кадры с карты Lenin1, над которой работали Руфмен и (должно быть) Дзугару, перерабатывали Миг-29 и ОбаГлаза. Из-за возникшего в народе интереса к немного доработанным картам из старой демоверсии, они в игре тоже сохранены (теперь это карты !lenin1.bsp, !lenin2.bsp и т.д.), но перейти на них можно с начальных карт Lenin1 и Lenin2, если сбежать в сторону заката:
скачать исходник карты Lenin1.rfm (282 кб в архиве 7z),
скачать исходник карты !Lenin1.rfm (141 кб в архиве 7z).
Исходники этих двух карт без доп. ресурсов. Текстуры и модели для них найти можно в версии HLRA для разработчиков.
Для сравнения со старой демоверсией мода здесь представлены кадры как с !Lenin1, так и с Lenin1 из обновлённой версии мода:
было
,
стало 
было
,
стало 
было
,
стало 
было
,
стало 
было
,
стало 
было
,
стало 
было
,
стало 
Клиника находится посреди научно-производственного объекта на возвышенности.
И такой там вид (немного недоделана модель площадки перед цехом):

Начинает периодически вырубаться свет:

Вид в противоположную сторону:

В дежурке у лифта:

Абсурдно звучит, но в случае пожара по инструкции первым выносят несгораемый шкаф.
Здесь его тоже пытались вывозить:

При компиляции hlrad с параметром -lightdata 10000 на воротах и верхней табличке (объекты func_door и func_wall) появилась ошибка освещения:

Спуск по лестнице подъезда:

Вид этого подъезда клиники с улицы:

Андрей Макарыч топает по коридору клиники:

Испытание библиотеки графических эффектов QeffectsGL
Игра без эффекта усиления рельефности:

Работа dll-библиотеки QeffectsGL с эффектом усиления рельефности в Half-Life 1 (на примере мода HLRA):

К разделу КАДРЫ ИЗ ИГРЫ