Half-Life Red Alert мод


Тестовая карта Skylight предназначена для настройки направления падения света от неба в Half-Life.
Это карта-транспортир для измерения углов падения, когда у вас уже есть текстуры неба (небесного куба aka skybox-а) со светилом на них. Нужно ориентироваться на линии с подписями углов типа [-ХХ, ХХ, 0], что соответствует
Углу наклона (обычно в диапазоне от -90 в зените до 0 на горизонте), Углу направления и Углу вращения вокруг оси (третье оставим =0)
Брашевые линии показывают варианты направлений падения света для параметров объекта light_environment.

Можно напомнить, что light_environment — точечный объект на карте, который задаёт карте направление освещения от брашевых многоугольников, покрашеных со всех сторон текстурой sky, и находится почти в центре данной карты. Вообще в картах положение её не существенно, главное её здесь найти, чтобы изменить параметр угла падения света.
В игре после обработки компилятором Rad (или т.п.) нужно встать в положение, когда светило должно светить от угла между стенами и проецировать тень на горизонтальную поверхность таким вот углом:

Или вдоль стены, если освещается компланарно стенке.
Короче, как поступаем с картой:
В редакторе на карту выставляем нужное небо и подбираем приблизительный угол в энтите light_environment, компилируем и сверяемся на сколько сделать поправки. 2-4 компиляции и линия от светила совмещается с проекцией тени, а звезда или может быть спутник (или что-то ещё) у вас светят куда должны.

Автор "транспортира" ОбаГлаза.

скачать исходник карты skylight.rmf со спрайтами углов [18 кб в архиве zip].
+ скачать спрайты значений углов для карты [15 кб в архиве rar]. Их в папку Sprites\ вашего мода или Valve\Sprites\.
+ к карте нужны 2 текстуры 000grid и aaametr, которые можно скачать с файлом служебных текстур zhlt2.wad:

 

PS: Надо будет попробовать скомпилировать карту с двойной звездной, где два объекта light_environment светят под разными углами ;).

К разделу ИНСТРУМЕНТЫ

  Counter.CO.KZ -     !
Hosted by uCoz