Статьи по программированию под движком Gold Source
и работе с SDK
Взлом оружия — докидываем патронов
Автор: Jaturkenjensirhiv 2002 г.
Не хватает патронов в Half-Life для питона или не устраивает, что в рожке MP5 50 патронов?
Не проблема, исправим...
Итак, открываем в коде SDK файл weapons.h и ищем строку:
// weapon clip/carry ammo capacities
Тут указывается, сколько максимум можно взять патронов.
Ищем:
#define _357_MAX_CARRY   36
и меняем на:
#define _357_MAX_CARRY   100
Теперь у нас может быть с собой 100 патронов для "питона" :)
Так... Теперь MP5 на очереди...
Ищем:
// the maximum amount of ammo each weapon's clip can hold
Это то, сколько патронов можно максимум зарядить в оружие
Теперь ищем:
#define MP5_MAX_CLIP   50
#define MP5_DEFAULT_AMMO  25
И меняем на
   #define MP5_MAX_CLIP   30
   #define MP5_DEFAULT_AMMO  30
Теперь в каждой вставляемой обойме по 30 патронов, и в первично доставаемом (во фразочка:)) автомате тож' по 30...
Но это ещё не всё...
Ищем:
   // the default amount of ammo that comes with each gun when it spawns
Количество патронов в даваемом игроку (give weapon ...) оружии.
Ищем:
   #define MP5_DEFAULT_GIVE   25
   #define MP5_DEFAULT_AMMO   25
И опять меняем на:
   #define MP5_DEFAULT_GIVE   30
   #define MP5_DEFAULT_AMMO   30
Так, опять все по 30...
Ищем...
   // The amount of ammo given to a player by an ammo item.
Это то, сколько патронов в обоймах, валяющихся на полу.
Уфф... Вроде всё... Компилируем и наслаждаемся... :)
См. также статью "Создание нового оружия"
|