Главная
Новости
Статьи
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Почта:
Прочее
Общая информация
Предыстория
Оружие
Кадры из игры
Концепт-арт
Скачать
Инструменты
Авторы проекта
Глоссарий объектов
Юмор в картинках
Статьи по программированию под движком Gold Source и работе с SDK

Взлом оружия — докидываем патронов


Автор: Jaturkenjensirhiv
2002 г.

Не хватает патронов в Half-Life для питона или не устраивает, что в рожке MP5 50 патронов? Не проблема, исправим...

Итак, открываем в коде SDK файл weapons.h и ищем строку:

// weapon clip/carry ammo capacities

Тут указывается, сколько максимум можно взять патронов.
Ищем:

#define _357_MAX_CARRY   36
и меняем на:
#define _357_MAX_CARRY   100

Теперь у нас может быть с собой 100 патронов для "питона" :)

Так... Теперь MP5 на очереди...
Ищем:

// the maximum amount of ammo each weapon's clip can hold

Это то, сколько патронов можно максимум зарядить в оружие

Теперь ищем:

#define MP5_MAX_CLIP   50
#define MP5_DEFAULT_AMMO  25

И меняем на
   #define MP5_MAX_CLIP   30
   #define MP5_DEFAULT_AMMO  30

Теперь в каждой вставляемой обойме по 30 патронов, и в первично доставаемом (во фразочка:)) автомате тож' по 30... Но это ещё не всё...

Ищем:

   // the default amount of ammo that comes with each gun when it spawns

Количество патронов в даваемом игроку (give weapon ...) оружии.
Ищем:

   #define MP5_DEFAULT_GIVE   25
   #define MP5_DEFAULT_AMMO   25

И опять меняем на:

   #define MP5_DEFAULT_GIVE   30
   #define MP5_DEFAULT_AMMO   30

Так, опять все по 30...
Ищем...

   // The amount of ammo given to a player by an ammo item.

Это то, сколько патронов в обоймах, валяющихся на полу.

Уфф... Вроде всё... Компилируем и наслаждаемся... :)





См. также статью "Создание нового оружия"

Half-life Red Alert Expantion
Presented by HLRA team
  Counter.CO.KZ -     !
Hosted by uCoz